Безопасность цепей поставок: примеры из практики

Практика хороша тем, что дает новую пищу для размышлений. Не называя конкретные компании и имена, давайте поделимся друг с другом интересными случаями.

1. В российском страховом секторе, как отклик, видимо, на кризисные явления, появилась новая ситуация:

Компания А отправила при помощи транспортной компании В некий груз для компании С. Компания С, к сожалению многих, на момент доставки груза уже официально была объявлена банкротом. Тогда компания А и компания В во спасение своих средств доступным им путем . уничтожили груз, предъявив страховой компании требование о выплате страхового возмещения. Хорошо, что в страховой компании работали думающие люди .

2. Крупная транспортная компания, по договору с производителем сложных и дорогостоящих изделий (в стандартных упаковках), забирала на производстве и доставляла эти изделия клиентам. При этом шли постоянные претензии о недостаче в упаковках с обвинениями в адрес транспортной компании. Транспортная компания решила сделать маленький сюрприз: при очередном получении продукции на производстве было объявлено, что приемка будет осуществляться с вскрытием упаковок. Реакция производства была почти предсказуемой: они отказались отпускать продукцию по причине неготовности партии.

Система транспортных измерителей
Систему транспортных измерителей можно построить на базе трех основ-ных единиц: транспортной массы, транспортного пути и транспортного времени, а технологические измерители можно установить на базе этих трех основных. Система транспортных измерителей дает, кроме того, величины, которые могут быть о ...

Расчет интервала скрещения
Интервал скрещения – это минимальное время от момента прибытия или проследования поезда через раздельный пункт до момента отправления на этот же перегон поезда встречного направления. Рисунок 2 – Графическое изображение и схема расположения поездов График 2 – Интервал скрещения Операции Время, мин ...

Расчет пропускной способности участков при непараллельном графике
Расчет пропускной способности при непараллельном графике заключается в распределении с помощью коэффициентов съема наличной пропускной способности, установленной для параллельного графика, между поездами различных категорий. Максимально возможное число грузовых поездов на участке в условиях непарал ...