Анализ полученных данных показывает, что после перемещений отдельных участков плети в результате его угона фактическая температура закрепления рельсовой плети t0не вышла за расчётные границы. Таким образом, полученные значения t0заносят в Паспорт карту и ими руководствуются при дальнейшей эксплуатации.
Рисунок 2.10 – Схема анализа результатов наблюдений за положением рельсовых плетей бесстыкового пути относительно «маячных» шпал
Назначения и условия работы детали
реконструкция авторемонтный цапфа восстановление 1. Поворотная цапфа служит для обеспечения поворота управляемых колес. 2. Класс детали – некруглые стержни 3. Материал из которого изготовлена деталь – Сталь 40Х, ГОСТ 4543-61 4. Наличие термообработки детали в целом – Твердость НВ 241-285 5. Характе ...
Схемы генеральных планов металлургических предприятий
Схемы генеральных планов современных металлургических формируются на основе состава предприятия, взаимного расположения основных цехов, видов транспорта, принятых для конкретных грузопотоков, системы застройки, схемы железнодорожного транспорта, числа примыканий к магистральной железной дороге и др ...
Корректирование нормативных периодичностей ТО и КР по условиям эксплуатации
Для определения фактических величин следует произвести корректирование нормативных величин пробегов для каждого вида технических обслуживаний и капитального ремонта. Производим корректирование для расчетной модели по 3 категории условий эксплуатации. LКто-1 = LНто-1 × К1 × К3 = 4000 &ti ...