Расчет фонда заработной платы основных рабочих
Страница 1

Вначале рассчитывается тарифный фонд заработной платы в рублях.

Таблица 7 – Расчет сдельной расценки.

Операции

Разряд

Часовая тарифная ставка

t шт

штучное время

Расценки

1

2

3

Без догруза

С догрузом

Без догруза

С догрузом

4

5

6

7

1

5

15,65

13

26

5,39

6,78

2

5

15,65

32

64

8,95

16,69

3

5

15,65

92

184

23,99

47,99

Зm = (7117+60)·6,78+(3089+60)·16,69+(1022+60)·47,99=153141, руб.

Затем определяется заработная плата в рублях, по формуле

Зо = Зm + премия, [3, с.11] (29)

где премия = 50 % от Зm

Зо = 153141 + 153141·0,3 = 199083 руб.

Далее рассчитывается полная зарплата в рублях, по формуле

Зп = Зо + Здоп [3, с.11] (30)

где Здоп в размере 6 - 8 % от Зо

Зп = 199083 + 199083·0,06 = 211027 руб.

Затем рассчитывается средняя заработная плата в рублях, по формуле

Зср = [3, с.11] (31)

Зср. = = 5861 руб.

Расчет отчислений на социальное страхование в рублях, берется в размере 26 % от полной зарплаты.

Зсоц. = = 54867,02 руб.

Расчет зарплаты вспомогательным рабочим

Расчет фонда зарплаты вспомогательным рабочим сводится в таблицу 8.

Таблица 8 – Ведомость расчета зарплаты вспомогательным рабочим.

Профессия

Кол-во принятых

Разряд

Часовая ставка

Тариф. Фонд

Доплата

Основная з/п

Дополнительная з/п

Полная з/п

%

сумма

%

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Контролёр

1

5

10,75

8922

30

2676

11598

6

695

12293

Наладчик

1

4

11,75

9752

30

2925

12677

6

760

13437

Итого:

25730

Страницы: 1 2

Расчет прочности шпонок на смятие и на срез
На условие смятия шпонка рассчитывается по формуле: (4.6) где Т – крутящий момент электродвигателя, Н·м; d- диаметр вала, мм; h, t1 – высота шпонки и глубина паза на валу, мм; lp – рабочая длина шпонки (lp-b); [δ]см – допустимое напряжение на смятие, МПа. Для шпонки электродвигателя: Предел на ...

Эквивалентная нагрузка для определения прогиба и давления рельса на шпалу
Максимальная эквивалентная нагрузкадля опрделения прогиба рельса определяется по формуле, Н, (1.27) где η(kxi) – ординаты линии влияния прогибов рельса в сечениях пути, расположенных под колёсными нагрузками от осей, смежных с расчётной осью (1.28) При определении существуют две опасные устано ...

Давление скоростного регулятора
Давление скоростного регулятора используется, наряду с TV-давлением, для определения моментов переключения передач. Величина давления скоростного регулятора пропорциональна скорости движения автомобиля. Оно так же, как и давление клапана-дросселя, формируется из давления основной магистрали. В коро ...