Расчет фонда заработной платы основных рабочих
Страница 1

Вначале рассчитывается тарифный фонд заработной платы в рублях.

Таблица 7 – Расчет сдельной расценки.

Операции

Разряд

Часовая тарифная ставка

t шт

штучное время

Расценки

1

2

3

Без догруза

С догрузом

Без догруза

С догрузом

4

5

6

7

1

5

15,65

13

26

5,39

6,78

2

5

15,65

32

64

8,95

16,69

3

5

15,65

92

184

23,99

47,99

Зm = (7117+60)·6,78+(3089+60)·16,69+(1022+60)·47,99=153141, руб.

Затем определяется заработная плата в рублях, по формуле

Зо = Зm + премия, [3, с.11] (29)

где премия = 50 % от Зm

Зо = 153141 + 153141·0,3 = 199083 руб.

Далее рассчитывается полная зарплата в рублях, по формуле

Зп = Зо + Здоп [3, с.11] (30)

где Здоп в размере 6 - 8 % от Зо

Зп = 199083 + 199083·0,06 = 211027 руб.

Затем рассчитывается средняя заработная плата в рублях, по формуле

Зср = [3, с.11] (31)

Зср. = = 5861 руб.

Расчет отчислений на социальное страхование в рублях, берется в размере 26 % от полной зарплаты.

Зсоц. = = 54867,02 руб.

Расчет зарплаты вспомогательным рабочим

Расчет фонда зарплаты вспомогательным рабочим сводится в таблицу 8.

Таблица 8 – Ведомость расчета зарплаты вспомогательным рабочим.

Профессия

Кол-во принятых

Разряд

Часовая ставка

Тариф. Фонд

Доплата

Основная з/п

Дополнительная з/п

Полная з/п

%

сумма

%

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Контролёр

1

5

10,75

8922

30

2676

11598

6

695

12293

Наладчик

1

4

11,75

9752

30

2925

12677

6

760

13437

Итого:

25730

Страницы: 1 2

Целевые исследования по вопросам городского транспорта
Цель заключается в обеспечении лиц, принимающих решения на местном и национальном уровне, с помощью инновационных методологий и инструментов возможностью предоставить устойчивую и комплексную политику и планы. Для этого исследования направлены на улучшение планирования движения и управления спросом ...

Расходы по техническому обслуживанию СВАД
Расходы по техническому обслуживанию (ТО) по периодическим формам определяются как сумма затрат на заработную плату инженерно-авиационного состава и материальных затрат на ТО по типам ВС, которые рассчитываются исходя из величин удельной трудоемкости ТО в расчете на летный час по типам ВС и ставок ...

Управление клапаном дросселем с помощью модулятора
Во многих АКПП с чисто гидравлической системой управления для управления клапаном-дросселем используется модулятор. Модулятор представляет собой камеру, разделенную с помощью металлической или резиновой диафрагмы на две части (рис.6-41). Левая часть камеры соединена с атмосферой, правая с помощью ш ...