Эффективные показатели двигателя

Инфо » Расчет автомобильного двигателя Fiat Palio » Эффективные показатели двигателя

Индикаторная работа газов полностью не отдастся потребителю, так как часть ее тратится на собственные нужды двигателя: на преодоление трения; на привод вспомогательных механизмов (масляный насос, генератор, компрессор т. д.); на процесс газообмена. Эти потери называют механическими потерями и оценивают их с помощью среднего давления механических потерь Рм, МПа, или механического КПД ηм. При предварительных расчетах двигателя, а таковым и является наш расчет, Рм приближенно можно определить по линейным зависимостям от средней скорости поршня. В зависимости от отношения хода поршня к диаметру выбираем необходимую формулу. S/D = 0,72.

Для четырехтактных бензиновых двигателей с числом цилиндров менее 6 и отношением хода поршня к диаметру цилиндра (S/D < 1):

Рм = 0,034 + 0,0113 Vп.ср,

где Vп.ср. - средняя скорость поршня, принятая предварительно равной 11,5 м/с.

Среднее эффективное давление, МПа:

Рe = Рi – Рм .

Механический коэффициент полезного действия:

.

Эффективный коэффициент полезного действия:

.

Эффективный удельный расход топлива, г/(кВт - ч):

.

Рассчитываем по нашим значениям:

Рм = 0,034 + 0,0113·11,5 = 0,164 МПа;

Рe = 1,36 - 0,164 = 1,196 МПа;

; ;

г/(кВт·ч).

Экономическая оценка увеличения массы поезда брутто
Средняя масса поезда – один из важнейших показателей использования мощности локомотивов. Увеличение массы поезда ():=120 т. Обеспечивает рост производительности локомотива ; , =(2990+120)*800/1+0,19=2090756 Сокращение эксплуатируемого парка локомотивов =143,5-138=5,5 где – эксплуатационный парк лок ...

Расчет на удельное давление его трущихся поверхностях
Величина удельной нагрузки во втулке верхней головки шатуна: . Для бронзовых втулок kвт допускается 40 -85 МПа. Удельное давление пальца на бобышки поршня вычисляется аналогично, но вместо длины втулки шатуна берется длина двух бобышек 2b: . Для алюминиевых поршней kb допускается до 40 -50 МПа. Шат ...

Техническое обслуживание в зимнее время
Техническое обслуживание тяговых двигателей в зимнее время. При подготовке тяговых двигателей для работы в зимних условиях необходимо принять меры, исключающие попадание в них снега и влаги. Для этого проводят ревизию крышек смотровых коллекторных люков и моторно-осевых подшипников. При ревизии про ...