Разработка графика движения поездов

Инфо » Разработка графика движения поездов

График движения поездов является основой организации всей перевозочной работы на железнодорожном транспорте. Он обязателен для всех подразделений железных дорог: станций, локомотивных депо, пунктов технического обслуживания и ремонта вагонов, тяговых подстанций, дистанций пути, сигнализации и связи т.д. график организует работу всех подразделений в единое целое. На его основе согласовывается деятельность железных дорог с предприятиями - грузоотправителями, определяются показатели использования вагонов и локомотивов, осуществляется своевременная и безопасная перевозка пассажиров. Соблюдение графика движения поездов и предупреждение его нарушений является главным условием для всех работников, связанных с организацией движения.

К графику движения поездов предъявляются следующие требования:

Обеспечение выполнения плана перевозок грузов и пассажиров прокладкой на каждом участке определенного числа пассажирских и грузовых поездов;

Обеспечение безопасности движения поездов соблюдением перегонных времен хода поездов, станционных и межпоездных интервалов, норм стоянок поездов для технических и коммерческих операций, установленных требований при приеме и отправлении поездов и производстве маневровой работы и т.д.

Наиболее эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станций, которое достигается рациональной прокладкой поездов на графике, правильным чередованием подводов к станциям транзитных и разборочных поездов;

Высокопроизводительное использование подвижного состава с помощью четкого согласования графиков движения поездов и оборота локомотивов на смежных участках, на международных и пограничных стыках и применения прогрессивных методов эксплуатации;

Соблюдение установленной продолжительности работы локомотивных и поездных бригад организацией на направлении пунктов подмены бригад;

Предоставление возможности выполнения работ по текущему содержанию пути, сооружений, устройств электроснабжения, СЦБ и связи выделением в графике технологических «окон» продолжительностью 60-120 мин.

График движения поездов составляется на год с корректировкой на зимний период и вводится одновременно на всей сети железных дорог. На основании графика составляется расписание движения поездов с указанием времени прибытия и отправления их со станций.

Цель проекта состоит в том, чтобы научится разрабатывать график движения поездов на однопутном, двухпутных участках отделения дороги.

Ускорение поршня
Ускорение (м/с2) поршня рассчитывается по формуле: . Максимальное значение ускорения поршня достигается при φ = 00: м/с2. Минимальное значение ускорения поршня при λ > 0,25: В точке φ = arccos(-1/4λ) = arcos(-0,893) = 26,77. м/с2. Все необходимые данные для построения графико ...

Расчет трудоемкости по ТО и ТР
Расчет удельной трудоемкости одного воздействия: t=t*K*K=0,50*1*1,05=0,53 t=t*K*K=3,5*1*1,05=3,68 t=t*K*K=14,7*1*1,05=15,44 t=t*K*K*K*K*K=6,2*0,9*1*0,9*1,9*1,05=10,02 t=t*K*K=4,41*1*1,05=4,63 где t=0,50 – нормативная трудоемкость ЕО [3 таб. 22 с. 15]; t=3,5 – нормативная трудоемкость ТО1 [3 таб. 22 ...

Известные инженеры современности, успешно трудящиеся в 21 веке
1. Фердинанд Пих Внук знаменитого инженера Фердинанда Порше. Профессор Фердинанд К. Пих занимал должность главы Департамента технического развития AUDI AG с 1975 по 1988 г., а также являлся председателем Совета директоров компании с 1988 по 1992 г. В настоящее время он занимает пост председателя на ...