Автобетоносмесители на базе автомобиля Урал

Инфо » Принцип работы автобетоносмесителей » Автобетоносмесители на базе автомобиля Урал

Рисунок 15 - Автобетоносмеситель 9DA на шасси Урал 63685 (с приводом от автономного двигателя)

Характеристика

Ед. изм.

Значение

Максимальный объем перевозимой бетонной смеси

м3

9

Максимальная масса перевозимой бетонной смеси (с полным баком для воды)

кг

17650

Масса снаряженного АБС

кг

14700

Полная масса АБС, в том числе:

кг

33500

-нагрузка на переднюю ось (оси)

кг

7500

-нагрузка на заднюю ось (тележку)

кг

26000

Емкость бака для воды

л

1000

Рисунок 16 - Автобетоносмеситель СБ-159 (гидравлический привод) на базе Урал-55571-1221-40

Вместимость бака для воды, л – 450; Вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси, куб.м – 5; Высота выгрузки, мм - 500:2000;Высота загрузки смесительного барабана, мм - 3600; Габаритные размеры, мм 8000х2500х3600; Геометрический объём смесительного барабана, куб.м – 88; Тип привода - Гидромеханический с отбором мощности от двигателя шасси Частота вращения барабана, об/мин - 4:18.

Установка для очистки масляных каналов, модель 107
Установка предназначена для промывки масляных каналов коленчатых валов автомобилей ЗИЛ-130, (рисунок 2.3). Корпус 1 установки (рисунок 2.3) с баком 8 для моющей жидкости разделен перегородкой на две части. Внутри корпуса находится два насоса и электродвигатель 9, подводящие и нагнетающие рукава и р ...

Расчет параметров рабочего процесса карбюраторного двигателя
А. Процесс впуска: , , pк = 1,5p0 =2·0,1=0,2МПа , где gr – коэффициент остаточных газов, равный 0,1 Б. Процесс сжатия: p = const. pс = pа, pс = , pс = . Тс = . В. Процесс сгорания: L0д = С + 8Н – О, кг, l0 = (кг воздуха)/(кг топлива), или в молях: L0 = (кмоль воздуха)/(кг топлива), М1 = aL0 + (кмол ...

Корректирование периодичности ТО и межремонтного пробега
Периодичность ТО – 1 . Lто-1 = Lто-1 * К1 * К3, км [ 4, стр. 205 ] (1) где Lто-1 – нормативный пробег до ТО – 1, км. [7, стр 17] К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации. [8, стр. 26] К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно – климатическ ...