Корректирование нормативов ТО и ТР подвижного состава АТП
Страница 1

Инфо » Технологический процесс регулировки теплового зазора привода клапанов » Корректирование нормативов ТО и ТР подвижного состава АТП

Для расчёта годовой производственной программы по ТО и ТР неопределимо уточнить интервалы ТО и трудоёмкость ТО и ТР автомобилей, эксплуатирующийся в АТП.

На основании задания и пользуясь таблицами получаем значения коэффициентов корректирования нормативов.

К1 – коэффициент условий эксплуатации, при условии эксплуатации автомобиля вне дорог с твердым покрытием, что будет соответствовать Vкатегории условий эксплуатации, принимаем:

К1период ТО=0,6 , К1уд.трудоём.ТР=1,5 , К1до КР=0,6

К2 – коэффициент модификации подвижного состава и организации его работы, для перевозок принимаем: К2=0,95

К3 – коэффициент в зависимости от природно-климатических условий эксплуатации: К3=К3` *K3``. Для умеренных районовпринимаем К3 =1,0

К4 – коэффициент корректирования удельной трудоёмкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации. Принимаем, что нормированный пробег до капитального ремонта (КР) составляет 175 тыс. км.

Для 20 (n1 = 20 а/м) а/м АТП, имеющих пробег 30 тыс. км., что составляет до 0,25 пробега до нормативного пробега до КР, принимаем К4`=0,4

Для 40 (n2 = 40а/м) а/м АТП, имеющих пробег 100 тыс. км., что составляет свыше 0,5 и до 0,75 пробега до нормативного пробега до КР, принимаем К4``=1,0

Принимаем

К5 – Коэффициенты корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава. Так как на АТП все автомобили представлены одной моделью автомобильной марки, то они представляют 1-ю группу по технологической совместимости и их общее количество менее 100 автомобилей. Принимаем К5 = 1,15

Рассчитаем результирующие коэффициенты нормативов:

Кпериод.ТО=К1*К3=0,6*1,0=0,6

Кпробег до КР= К1*К2*К3=0,6*1,0*1,0=0,6

Ктрудоём.ТО= К2*К5=1*1,15=1,15

Куд.трудоём.ТР= К1*К2*К3*К4*К5=1,5*1*1,0*0,8*1,15=1,38

Используя полученные результирующие коэффициенты нормативов была заполнена таблица 2 периодичности ТО и трудоёмкости ТО и удельной трудоёмкости ТР.

Таблица 2. Значения периодичности и трудоёмкости ТО и ТР.

Параметр

Нормативное значение

Значение с учётов коэф. нормативов

Пробег до КР, км.

175 000

105000

Периодичность ТО1, тыс. км.

4

2,4

Периодичность ТО2, тыс. км.

16

9,6

Трудоёмкость ТО1, чел.*ч.

1,5

1,7

Трудоёмкость ТО2, чел.*ч.

10,05

12,1

Удельная трудоёмкость ТР на 1000 км., чел.*ч.

4,4

6,1

Страницы: 1 2

Построение внешней скоростной характеристики двигателя
Скоростной характеристикой двигателя называется зависимость эффективной мощности и крутящего момента от угловой скорости или частоты вращения коленчатого вала двигателя при установившемся режиме работы. Скоростная характеристика двигателя, полученная при полной подаче топлива, называется внешней ск ...

Принцип работы клапанов
Большинство клапанов, используемых в системах управления АКПП, представляют собой клапаны золотникового типа и несколько напоминают катушку (рис.6-9). Клапан имеет, как минимум, два пояска, с помощь которых образуется кольцевая канавка. Клапан перемещается внутри отверстия втулки. При этом пояски п ...

Организация пассажиропотоков на вокзале
Распределение пассажиропотоков на вокзале и на платформах обеспечивает: - поточность основных операций по отправлению и прибытию пассажиров; - исключение встречности и пересечений основных пассажиропотоков; - короткие и удобные переходы пассажиров с привокзальной площади к поездам и обратно; - изол ...