Определяем труднейший перегон с наибольшим временем хода пар поездов:
Время хода на переходах:
Е-п: 18 + 19 = 37 мин;
п-р: 20 + 19 = 39 мин;
р-с: 19 + 21 = 40 мин;
с-т: 24 + 25 = 49 мин;
т-ш: 20 + 18 = 38 мин;
ш-щ: 21 + 20 = 41 мин;
щ-К: 19 + 17 = 36 мин.
Наибольшее время хода пар поездов на перегоне с-т, значит это труднейший перегон.
Существуют 4 схемы пропуска поездов через труднейшие перегоны при парном непакетном графике.
За оптимальную схему прокладки применяется схема с наименьшим периодом графика.
Схема №1:
Т1пер = tр + txI + tз + Tнп + txII + tз + Tс;
Т1пер = 2 + 24 + 1 + 4 + 25 + 1 + 1 = 58 мин.
Схема №2:
Т2пер = tр + txI + Tс + tр + txII + Tс;
Т2пер = 2+ 24 + 1 + 2 + 25 + 1 = 55 мин.
Схема №3:
Т3пер = txI + Tс + tр + txII + tз + Tнп;
Т3пер = 24 + 1 + 2 + 25 + 1 + 4 = 57 мин.
Схема №4:
Т4пер = txII + Tс + tр + txI + tз + Tнп;
Т4пер = 25 + 1 + 2 + 24 + 1 + 4 = 57 мин.
Оптимальной схемой прокладки является схема №2, так как она имеет наименьший период графика.
Максимальная пропускная способность участка определяется по формуле:
Nmax
= 1440 /
T
пер
, (9)
где Tпер – период графика.
Nmax = 1440 / 55 = 26 пар поездов в сутки.