Расчет максимальной пропускной способности участка Е-К

Инфо » Разработка графика движения поездов » Расчет максимальной пропускной способности участка Е-К

Определяем труднейший перегон с наибольшим временем хода пар поездов:

Время хода на переходах:

Е-п: 18 + 19 = 37 мин;

п-р: 20 + 19 = 39 мин;

р-с: 19 + 21 = 40 мин;

с-т: 24 + 25 = 49 мин;

т-ш: 20 + 18 = 38 мин;

ш-щ: 21 + 20 = 41 мин;

щ-К: 19 + 17 = 36 мин.

Наибольшее время хода пар поездов на перегоне с-т, значит это труднейший перегон.

Существуют 4 схемы пропуска поездов через труднейшие перегоны при парном непакетном графике.

За оптимальную схему прокладки применяется схема с наименьшим периодом графика.

Схема №1:

Т1пер = tр + txI + tз + Tнп + txII + tз + Tс;

Т1пер = 2 + 24 + 1 + 4 + 25 + 1 + 1 = 58 мин.

Схема №2:

Т2пер = tр + txI + Tс + tр + txII + Tс;

Т2пер = 2+ 24 + 1 + 2 + 25 + 1 = 55 мин.

Схема №3:

Т3пер = txI + Tс + tр + txII + tз + Tнп;

Т3пер = 24 + 1 + 2 + 25 + 1 + 4 = 57 мин.

Схема №4:

Т4пер = txII + Tс + tр + txI + tз + Tнп;

Т4пер = 25 + 1 + 2 + 24 + 1 + 4 = 57 мин.

Оптимальной схемой прокладки является схема №2, так как она имеет наименьший период графика.

Максимальная пропускная способность участка определяется по формуле:

Nmax

= 1440 /

T

пер

, (9)

где Tпер – период графика.

Nmax = 1440 / 55 = 26 пар поездов в сутки.

Себестоимость автотранспортных услуг
Себестоимость продукции - это комплексный экономический показатель, в котором отражены совокупные усилия автотранспортного предприятия по управлению затратами на производство транспортных услуг. Так как цена за единицу транспортных услуг зависит от ее себестоимости, то ее величина, которая складыва ...

Устойчивые свойства личности
Личность — с точки зрения психологического смысла этого понятия — это человек как сознательный член общества с индивидуальным складом особенностей характера и интересов, темперамента и способностей, а также других черт и качеств. Личность человека формируется на основе природных свойств — пола, тип ...

Механизмы отбора мощности
Для отбора мощности двигателя трактора применяют вал отбора мощности приводной шкив. Вал отбора мощности (ВОМ) служит для приведения в действие рабочих органов, присоединяемых к трактору машин. Вал отбора мощности может устанавливаться сзади, сбоку и спереди трактора. В зависимости от привода приме ...