Определение давлений на элементы моста и подвижной состав железных дорог от горизонтальной поперечной ветровой нагрузки
Страница 2

Инфо » Проектирование деревянного моста » Определение давлений на элементы моста и подвижной состав железных дорог от горизонтальной поперечной ветровой нагрузки

- на пролетное строение:

- на опору:

б) при отсутствии поезда на мосту:

- на пролетное строение:

- на опору:

Страницы: 1 2 

Догружатели ведущих колес
Для увеличения силы тяги колесного трактора нужно уменьшить буксование его ведущих колес. Это можно сделать за счет увеличения сцепной силы, т.е. силы, прижимающей ведущие колеса трактора к почве. С этой целью на тракторах устанавливают специальные устройства - механические и гидравлические догружа ...

Выбор компрессора
На основании диаграммы расхода холода (Приложение) для условия следования вагонов по одному из «трудных» участков находится рабочая холодопроизводительность установки. «Трудным» считается участок с наибольшим теплопритоком. Рабочая холодопроизводительность брутто компрессора определяется для «трудн ...

Время загрузки и выгрузки автобетоносмесителей Stetter
Время загрузки: KS-бетон (тяжелый): 15 сек/м3 KP-бетон (облегченный): 10 сек/м3 KR-бетон (легкий): 5 сек/м3 Время выгрузки: KS-бетон (тяжелый): 90 сек/м3 KP-бетон (облегченный): 30-40 сек/м3 KR-бетон (легкий): 20-30 сек/м3 • Максимальный объем заполнения благодаря высокому уровню ватерлинии • Оптим ...