Расчёт оптимальной загрузки судна
Страница 4

=

0,92*2950+0,87*300 = 2714+261 = 2975 т

=(45+0)*11,96 *1,12 + (45,4+0)*5,42 = 602,78 + 246,07 = 848,85 т

Вывод: судну HE требуется дополнительный заход в порт для бункеровки

Дч = 106552 – (539,12 + 119,59) = 105893,29 т

Qгр = ((1–0,02)*117600)/1,156 = 99695,50 т

Qгр из оферты = 95000+10%= 104500 т

Вывод: максимальное количество груза, которое судно может принять в порту погрузки равно Qгр. = 99695,50 т

Страницы: 1 2 3 4 

Корректирование периодичности ТО и межремонтного пробега
Периодичность ТО – 1 . Lто-1 = Lто-1 * К1 * К3, км [ 4, стр. 205 ] (1) где Lто-1 – нормативный пробег до ТО – 1, км. [7, стр 17] К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации. [8, стр. 26] К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно – климатическ ...

Распределение работ по местам выполнения
Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей выполняется на универсальных постах, ремонт и регулировка агрегатов на специализированных участках. К постовым работам относятся те, которые выполняются непосредственно на автомобиле : моечные, уборочные, крепежные, смазочные с агрегатами, сняты ...

Установление времени вспомогательных операций
Время вспомогательных операций устанавливается в зависимости от типа судна (самоходное, несамоходное) и его грузоподъемности, рода груза (навалочные, тарно-штучные, лесные), направления грузопотока (прибытие, отправление), вида маневровых операций (подход судна, отход судна) и определяется по форму ...