Расчет трудоемкости по ТО и ТР
Страница 2

Т=N*t+T+T=1000*15,44+4940+1852=22232чел* час

Т=(0,15÷0,20)*N*t+T=0,2*1000*15,44+1852=4940чел*час

T=2А*t=2*200*4,63=1852 чел*час

Т=*t - (Т)=10161600/1000*10,02– (2944+4940)=90991 чел*час

Суммарная трудоемкость за год:

=4664+17664+22232+90991=135551чел* час

Расчет трудоемкости вспомогательных работ:

Т==135551*0,2=27110 чел*час

Где К=30% - коэффициент трудоёмкости вспомогательных работ [3 с. 16].

Страницы: 1 2 

Основные узлы двигателя
Основными узлами и системами, входящими в двигатель, являются: компрессор, камера сгорания, турбина, приводы, реактивное сопло и реверсивное устройство, агрегаты, обслуживающие двигатель и самолет, системы защиты, раннего обнаружения неисправностей и контролирующая аппаратура. Компрессор двигателя ...

Визуальная информация
Визуальная информация знакомит пассажиров с расположением помещений и пунктов обслуживания пассажиров и распределением поездов, с правилами и стоимостью проезда и провоза багажа. Средствами визуальной информации являются: - Указатели расположения помещений на вокзале; - Расписание прибытия и отправ ...

Выбор соединительной муфты
Для соединения валов двигателя и редуктора выбираем тип муфты – зубчатая с промежуточным валом. Такая муфта хорошо компенсирует возможные неточности монтажа и может передавать большие крутящие моменты. Диаметры концов : dв.быстр =110 мм, dв.дв = 90 мм. По таблице выбираем типоразмер муфта 2-16000-9 ...