Определения запаса прочности в шатунной шейке
Страница 2

Определив максимальное и минимальное значение касательных напряжений за весь цикл изменения нагрузки можно определить амплитудное напряжение цикла и запас прочности:

Запас прочности коренной шейки удовлетворяет нормам прочности.

Целью данного проекта было проектирование авиационного поршневого двигателя на базе двигателя-прототипа АИ-14.

В ходе работы были выполнены следующие расчеты:

1. тепловой расчет, в результате которого были найдены давления и температуры в отдельных процессах: наполнение, сжатие, сгорание, расширение; индикаторные параметры двигателя; эффективные параметры цикла в целом; основные размеры двигателя: D = 0,110м, s = 0,136м;

2. динамический расчет, в результате которого были найдены значения радиуса кривошипа, длины прицепного и главного шатуна; силы, действующие на все звенья кривошипно-шатунного механизма, по значениям которых построены соответствующие графики. Также по данным расчета была построена индикаторная диаграмма;

3. расчет на прочность основных элементов КШМ, в результате которого были найдены напряжения, удельные нагрузки и запасы прочности, которые лежат в пределах, рекомендованных при расчете.

Страницы: 1 2 

Расчет приведенных строительно-эксплуатационных затрат и годового экономического эффекта
Определив капитальные вложения и эксплуатационные расходы, расчитываются приведенные затраты Эп. Приведенные затраты для полуавтоматической блокировки: Эп = 2520000*0,1 + 225498,34 = 450498,34 грн. Приведенные затраты для устройства системы счета осей: Эп = 1720000*0,1 + 187138,34 = 359138,34 грн. ...

Функциональная схема изделия
Функциональная схема разрабатываемого изделия представлена на рисунок 2.5. Рисунок 2.5 – Функциональная схема изделия Функциональная схема поясняет основы принципа работы изделия и представляет собой дальнейшее развитие структурной схемы в конечную модель разрабатываемого изделия. На данной функцио ...

Распределение полной массы по мостам автомобиля
При распределении нагрузки по осям легкового автомобиля с передним расположением двигателя и передним ведущим мостом на задний мост приходится 43-47% полной массы автомобиля. Принимаем что на менее нагруженный задний мост приходится 45% полной массы. Тогда на передний мост приходится 55% полной мас ...