Расчёт оптимальной загрузки судна
Страница 2

Далее нужно определить максимальное количество перевозимого груза. Так как запасы на балластный переход и на порт погрузки израсходованы судном, то формула расчета чистой грузоподъемности судна принимает следующий вид:

;

Теперь проверим, сможет ли судно вместить количество груза, равное рассчитанной чистой грузоподъемности судна. Для этого определим, сколько указанного в оферте груза сможет вместить судно:

где W – кубатура грузовых помещений, м3;

u – удельно-погрузочный объем груза, м3/т;

W' – объем, оставленный на возможное расширение груза. Рассчитывается в процентном отношении от объема грузовых помещений судна в зависимости от перепада температуры перевозимого груза, т.е. W’ =% W, м3

Сравнивая Дч, Qгр и количество груза, предлагаемое по оферте, определяем максимальное количество груза, которое судно сможет принять в порту погрузки.

Оферта №28:

=(45+0)*((2398/15,7)+4)/24*1,14 + 0,203*6,53*12 = 335,03+15,91=350,94 т

= (45,4+0)*2,50 + 0,203*(60/24)*12 = 113,5+6,09 = 119,59 т

=(45+0)*((719/14,7)+4)/24*1,14 + 0,203*2,21*12 = 113,1+5,38 = 118,48 т

= (45,4+0)*(50/24) + 0,203*2,08*12 = 94,43+5,07 = 99,50 т

= 350,94 + 119,59 + 118,48 + 99,50 = 688,51 т

=

0,92*2950+0,87*300 = 2714+261 = 2975 т

=(45+0)*8,74 *1,14 + (45,4+0)*4,58 = 448,36+207,93 = 656,29 т

Вывод: судну НЕ требуется дополнительный заход в порт для бункеровки

Дч = 106552 – (118,48 + 99,50) = 106334,02 т

Qгр = ((1–0,02)*117600)/1,156 = 99695,50 т

Qгр из оферты = 95000+10%= 104500 т

Вывод: максимальное количество груза, которое судно может принять в порту погрузки равно Qгр = 99695,50 т

Оферта №73:

=(45+0)*((3565–81)/15,7+(81/10)+4+120)/24*1,06 + 0,203*14,75*12 =

=703,58+35,93 = 739,51 т

= (45,4+0)*(90/24) + 0,203*3,75*12 = 170,25+9,14=179,39 т

=(45+0)*((3165–81)/14,7+(81/10)+4+120)/24*1,06 +0,203*14,25*12=

=679,52+34,71=714,23 т

=(45,4+0)*(50/24) + 0,203*2,08*12 = 94,58+5,07= 99,65 т

=739,51 + 179,39 +714,23 + 99,65 = 1732,78 т

=

0,92*2950+0,87*300 = 2714+261 = 2975 т

=(45+0)*29 *1,06 + (45,4+0)*5,83 = 1383,30 + 264,68 = 1647,98 т

Вывод: судну НЕ требуется дополнительный заход в порт для бункеровки

Дч = 106552 – (714,23 + 99,65) = 105738,12 т

Страницы: 1 2 3 4

Время загрузки и выгрузки автобетоносмесителей Stetter
Время загрузки: KS-бетон (тяжелый): 15 сек/м3 KP-бетон (облегченный): 10 сек/м3 KR-бетон (легкий): 5 сек/м3 Время выгрузки: KS-бетон (тяжелый): 90 сек/м3 KP-бетон (облегченный): 30-40 сек/м3 KR-бетон (легкий): 20-30 сек/м3 • Максимальный объем заполнения благодаря высокому уровню ватерлинии • Оптим ...

Радиоинформация
Информация по радио на вокзале предупреждает и передается агентом справочного бюро, который совмещает обязанности информатора. Справочное бюро прямой телефонной связью с дежурным по парку, начальником вокзала. По радио передается информация: - об отправлении и прибытии поездов и в первую очередь о ...

Технико-эксплуатационные характеристики судна
Характеристика Единица измерения Значение 1. Наименование судна Moscow River 2. Название головного судна Moscow 3. Тип судна T100 a1 Double Tanker ESP 4. Место и год постройки 1999/Japan 5. Класс Регистра A1 E Tanker for AMS, ACCU, Ice class C 6. Длина максимальная м 243,00 7. Ширина максимальная м ...