Расчёт оптимальной загрузки судна
Страница 2

Далее нужно определить максимальное количество перевозимого груза. Так как запасы на балластный переход и на порт погрузки израсходованы судном, то формула расчета чистой грузоподъемности судна принимает следующий вид:

;

Теперь проверим, сможет ли судно вместить количество груза, равное рассчитанной чистой грузоподъемности судна. Для этого определим, сколько указанного в оферте груза сможет вместить судно:

где W – кубатура грузовых помещений, м3;

u – удельно-погрузочный объем груза, м3/т;

W' – объем, оставленный на возможное расширение груза. Рассчитывается в процентном отношении от объема грузовых помещений судна в зависимости от перепада температуры перевозимого груза, т.е. W’ =% W, м3

Сравнивая Дч, Qгр и количество груза, предлагаемое по оферте, определяем максимальное количество груза, которое судно сможет принять в порту погрузки.

Оферта №28:

=(45+0)*((2398/15,7)+4)/24*1,14 + 0,203*6,53*12 = 335,03+15,91=350,94 т

= (45,4+0)*2,50 + 0,203*(60/24)*12 = 113,5+6,09 = 119,59 т

=(45+0)*((719/14,7)+4)/24*1,14 + 0,203*2,21*12 = 113,1+5,38 = 118,48 т

= (45,4+0)*(50/24) + 0,203*2,08*12 = 94,43+5,07 = 99,50 т

= 350,94 + 119,59 + 118,48 + 99,50 = 688,51 т

=

0,92*2950+0,87*300 = 2714+261 = 2975 т

=(45+0)*8,74 *1,14 + (45,4+0)*4,58 = 448,36+207,93 = 656,29 т

Вывод: судну НЕ требуется дополнительный заход в порт для бункеровки

Дч = 106552 – (118,48 + 99,50) = 106334,02 т

Qгр = ((1–0,02)*117600)/1,156 = 99695,50 т

Qгр из оферты = 95000+10%= 104500 т

Вывод: максимальное количество груза, которое судно может принять в порту погрузки равно Qгр = 99695,50 т

Оферта №73:

=(45+0)*((3565–81)/15,7+(81/10)+4+120)/24*1,06 + 0,203*14,75*12 =

=703,58+35,93 = 739,51 т

= (45,4+0)*(90/24) + 0,203*3,75*12 = 170,25+9,14=179,39 т

=(45+0)*((3165–81)/14,7+(81/10)+4+120)/24*1,06 +0,203*14,25*12=

=679,52+34,71=714,23 т

=(45,4+0)*(50/24) + 0,203*2,08*12 = 94,58+5,07= 99,65 т

=739,51 + 179,39 +714,23 + 99,65 = 1732,78 т

=

0,92*2950+0,87*300 = 2714+261 = 2975 т

=(45+0)*29 *1,06 + (45,4+0)*5,83 = 1383,30 + 264,68 = 1647,98 т

Вывод: судну НЕ требуется дополнительный заход в порт для бункеровки

Дч = 106552 – (714,23 + 99,65) = 105738,12 т

Страницы: 1 2 3 4

Изучение устройства карданной передачи
Цель работы: изучить назначение, устройство, кинематические зависимости карданных шарниров, изучить понятие критической часты вращения карданного вала. Карданные механизмы (карданы) представляют собой устройства, которые способны передавать вращающий момент или вращательное движение от одного вала ...

Транспорт в производственном процессе предприятии
1. Общие сведения о транспортно-технологических схемах и основные показатели работы транспорта предприятий Современные предприятия горнодобывающей, металургической и машиностроительной промышленности представляют собой сложные производственные системы. В производственной системе предприятия основой ...

Чистые и энерго-эффективные транспортные средства
MicroCarrier – испытание электрических, энерго-эффективных средств доставки посылок в Берлине (Германия). Для снижения затрат и выбросов парниковых газов last-mile поставок, Институт Фраунгофера в Германии разработал MicroCarrier Utility Vehicle (MCUV). Предпосылки и цели Берлин, постоянно растущий ...