Анализ использования и ремонта автомобилей в фгу "Марьино" Рыльского района Курской области
Страница 1

Инфо » Совершенствование технического обслуживания и ремонта автомобилей в ФГУ "Марьино" Рыльского района Курской области » Анализ использования и ремонта автомобилей в фгу "Марьино" Рыльского района Курской области

ФГУ (бывший совхоз) "Марьино" Рыльского района Курской области было организовано в 1923 году для обслуживания санатория "Марьино".Хозяйство расположено в южной части Рыльского района в 20 км от районного центра и в 95 км. от областного центра -города Курской области. На территории хозяйства имеется два населенных пункта: поселок Марьино и поселок Учительское, в которых проживает 558 человек.

Производственное направление хозяйства -зерновое с развитым животноводством. Землепользование хозяйства расположено в санатории "Марьино"

Наличие грузовых, легковых и специальных автомобилей, принадлежащих ФГУ "Марьино", представлено в таблице 1.1.

Таблица 1.1 Состав автомобильного парка на 1.05.2005г.

Марка автомобилей

Количество, шт.

Срок эксплуатации

До 3-х

От 3-х до 10

Свыше 10

ГАЗ-3102,31029

4

2

1

1

УАЗ-452

2

2

ГАЗ-53

8

1

3

4

ЗИЛ-130

4

1

3

КАМАЗ-5320

4

1

3

ЗИЛ-555 самосвал

7

2

1

4

ЗИЛ -130 специальные

4

1

3

ПАЗ -685

6

2

4

Всего

39

4

12

22

Автомобильный парк предприятия разнообразен по маркам и типам, что позволяет ему решать вопросы грузоперевозок сельскохозяйственной продукции, различных перевозок, необходимых для функционирования санаторного хозяйства, а также вопросы пассажирских перевозок по территории района и до областного центра.

Большинство машин, оставляющих автомобильный парк хозяйства, имеют большие сроки службы: 56% подвижного состава эксплуатируется уже более десяти лет, 31% автомобилей имеют средние сроки службы (от 3-х до 10-ти лет) и только 13% имеют сроки службы менее 3-х лет, т.е являются новыми.

Автомобили в хозяйстве эксплуатируются весьма интенсивно, – среднегодовой пробег автомобилей, в зависимости от их марки, колеблется от140-300 тыс.км.

Очевидно, что такой автомобильный парк нуждается в повышенных затратах на поддержание работоспособности.

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей в настоящее время проводится в хозяйстве в пункте технического обслуживания, который был построен более двадцати лет назад. Производственный корпус площадью 432м2, высотой 4,5 м имеет кирпичные стены, бетонные перекрытия и бетонный пол.

Корпус имеет трое распашных ворот и оборудован тремя осмотровыми канавами. Территория вокруг здания ПТО асфальтирована. В близи здания расположены открытая эстакада сваренная из металлического проката, и открытая мойка автомобилей.

Оборудование пункта технического обслуживания автомобилей представлено несколькими металлорежущими станками, кран -балкой и сварочным аппаратом. перечень оборудования пункта технического обслуживания автомобилей представлен в таблице 1.2.

Таблица 1.2 Перечень ремонтного оборудования ПТО

Наименование оборудования

марка

Год выпуска

1.Токарный станок

1К62

1962

2. Сверлильный станок

2Б 125

1954

3.Заточный станок

3Б 634

1972

4.Зарядное устройство

УЗПСГ-12

1981

5.Сварочный трансформатор

ТС-300

1983

6.Газосварочный генератор

АСП-10

1991

7.Кран-балка

ТЭ-20

1989

8.Компрессор

ТП-0,15/16

1975

Всего

8 единиц оборудования

Страницы: 1 2

Служебное назначение, техническая характеристика детали
Ось коромысел входит в состав деталей газораспределительного механизма, определяющая вместе с другими составляющими ресурс данного механизма. Эту же деталь в отдельных источниках называют валиком коромысел. Масса детали 0,124 кг, материал Ст. 40Х, твёрдость HRC 53…61. В процессе работы двигателя на ...

Устойчивые свойства личности
Личность — с точки зрения психологического смысла этого понятия — это человек как сознательный член общества с индивидуальным складом особенностей характера и интересов, темперамента и способностей, а также других черт и качеств. Личность человека формируется на основе природных свойств — пола, тип ...

Составление графика движения поездов
График движения поездов разрабатывается с учетом прогрессивной технологии работы станций, участков, локомотивных и вагонных депо. Главные задачи при построении графика: полное обеспечение безопасности движения поездов; достижение высоких технической, участковой и маршрутной скоростей движения; наил ...