Расчёт производительности машин

Расчет № 2. Производительность фронтального погрузчика ТО-40:

где: Кн- коэф. наполнения;

- коэф. использования времени;

– время цикла;

T –продолжительность смены, ч

=300

Расчет № 3. Транспортировка ПГС автосамосвалами.

Производительность автосамосвала

Пас = , м3/час,

где: qк – объем кузова, м3;

L – дальность транспортировки, км (7 км);

V – скорость движения, км/час;

tп = – время погрузки автомобиля, ч;

tр – время разгрузки автомобиля (tр=0,21), ч

Кв – коэффициент использования внутрисменного времени (Кв=0,85);

МАЗ 20т(12 м3)

; Псм=70,8 м3/см

Расчет № 4. Транспортировка щебня автосамосвалами

Производительность автосамосвала

Пас = , м3/час, где:

qк – объем кузова, м3;

L – дальность транспортировки, км;

V – скорость движения, км/час;

tп – время погрузки автомобиля, ч;

tр – время разгрузки автомобиля, ч

Кв – коэффициент использования внутрисменного времени (Кв=0,85);

Кт – коэффициент перехода от технической производительности к эксплуатационной (Кт=1);

МАЗ 20т(12 м3)

; Псм=34,5 м3/ч

Расчет № 5. Розлив битума (подгрунтовка)

Паг= , м3/час, где:

q – вместимость цистерны, т;

L – дальность транспортировки материала, км (с АБЗ –15 км);

V – скорость транспортировки материала, км/час;

tн – время наполнения цистерны, ч;

tр – время распределения материала, ч

tр= tн =0,75 ч

Назначения и условия работы детали
реконструкция авторемонтный цапфа восстановление 1. Поворотная цапфа служит для обеспечения поворота управляемых колес. 2. Класс детали – некруглые стержни 3. Материал из которого изготовлена деталь – Сталь 40Х, ГОСТ 4543-61 4. Наличие термообработки детали в целом – Твердость НВ 241-285 5. Характе ...

Основные рабочие, количество человек
[2, с.13] (12) где Фр – фонд времени работы рабочего. , чел. (ЗиЛ-130), , чел. (ЛАЗ-697), ,чел. (ЛиАЗ-677). Годовая трудоёмкость вспомогательных рабочих в чел/час [2, с.15] (13) где КВС – доля вспомогательных рабочих от общей трудоёмкости (0,3). , чел/час Количество вспомогательных рабочих, количес ...

Расчет числа сборных поездов
Количество сборных поездов можно определить путем деления максимального вагонопотока в четном и нечетном направлении на дифференцированную длину состава сборного поезда (45 вагонов). (23 + 4) / 45 = 0,6; (21 + 6) / 45 = 0,6; (22 + 10) / 0,7; (30 + 0) / 45 = 0,7; (31 + 3) / 45 = 0,75; (27 + 0) / 45 ...