Суммарные моменты и действуют в одной плоскости, поэтому
.
Масса каждого противовеса определяется из условия равенства моментов
.
Расстояние центра тяжести общего противовеса от оси коленчатого вала принимаем =125 мм.
Расстояние между центрами тяжести общих противовесов – b=720 мм.
Расстояние между центрами шатунных шеек – =160 мм.
Масса общего противовеса
.
Установка противовесов на концах коленчатого вала двигателя в целях уравновешивания суммарных моментов и приводит к возникновению дополнительных центробежных сил инерции масс противовесов, передающих свое усилие на 1-ю и 5-ю коренные шейки вала.
Анализ эффективности и интенсивности использования основных производственных
фондов
Анализ состояния и использования основных производственных фондов начинается с определения величины их стоимости на начало и конец периода. Затем определяется темп их роста путем сопоставления значения показателя на конец года со значением показателя на начало года, выраженного в процентах. Эффекти ...
Автоматические и защитные устройства на двигателе
Щит приборов дистанционного контроля Щит приборов обеспечивает дистанционный контроль работы дизеля в судовых условиях. На нем смонтированы технический корабельный манометр типа МТК-100Б модели 1002 для замера давления масла, поступающего в дизель, и два электрических унифицированных термометра ...
Визуальная информация
Визуальная информация знакомит пассажиров с расположением помещений и пунктов обслуживания пассажиров и распределением поездов, с правилами и стоимостью проезда и провоза багажа. Средствами визуальной информации являются: - Указатели расположения помещений на вокзале; - Расписание прибытия и отправ ...