Пооперационный график производства работ

Инфо » Усиленный капитальный ремонт пути » Пооперационный график производства работ

Составление пооперационного графика производства основных работ в " окно".

Подача заявок на "окно" П, НОД, ПЧ, ШЧ, ЭЧ, ТЧ с указанием потребности технических средств и специалистов .

Выполнение подготовительных работ

подготовка мест для зарядки машин;

опробование и смазка стыковых болтов, добивание костылей и забивка недостающих костылей (закручивание клеммных и закладных болтов);

разгонка и регулировка стыковых зазоров (разрядка температурных напряжений);

обеспечение питьевой водой;

наличие и исправность машин, механизмов и инструмента;

наличие запасных и тяговых тросов на укладочном и разборочном кранах;

наличие комплекта накаточных приспособлений и домкратов на каждом поезде;

исправность приспособлений для переворота звена;

наличие стыкователей на укладочном кране;

наличие шаблонов для постановки на ось;

наличие стыковых зазорников;

наличие автогенного аппарата и кислородных баллонов;

наличие записи в бортовых журналах машин тяжелого типа о готовности.

Наличие реперов для постановки на ось.

Расчет рубок и наличие меток на рельсах.

Наличие сигнальных принадлежностей, назначенных сигналистов и руководителей технологической цепочки.

Наличие накладок и стыковых болтов.

Наличие покилометрового запаса.

Правильное крепление пакетов новых звеньев.

Соблюдение схем формирования хозяйственных поездов и порядок их загрузки. Готовность путевой техники для производства работ (обеспечить при необходимости разворот на треугольник).

Своевременно заявить НОДП, ПО о потребности в балласте. Контроль готовности и подхода ХДВ.

Совместно с машинистом инструктором контролировать подачу исправных локомотивов под хозяйственные поезда.

Проверять правильность заполнения станционных документов о закрытии перегона и отправления хозяйственных поездов. Порядок отправления и приема рабочих поездов.

Наличие средств связи на месте производства работ и радиосвязи внутри фронта работ.

Выполнение маневров, маневровым локомотивом
Согласно пункту 15.13 ПТЭ маневры на станционных путях должны производиться по указанию только одного работника - дежурного по станции, маневрового диспетчера, дежурного по сортировочной горке или парку, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, - поездного диспетчера. Распределени ...

Определение количества постов участка ТО и ТР АТП
Принимаем, что участок ТО и ТР будет работать 5-ть дней в неделю и будут учтены все праздничные дни. Эффективное время работы участка будет составлять 8 часов, что будет соответствовать 40 часовой полноценной рабочей неделе. Для расчёта эффективного времени работы 1-го поста в течение года примем н ...

Требования, предъявляемые к колесам
Обеспечение надежности работы машины в течение всего срока службы. Колесо должно иметь минимальный вес. Момент инерции, т.е. маховой момент колеса, должен быть как можно меньше. Колесо должно иметь допустимые величины дисбаланса, радиального и осевого биения. Колесо должно обеспечивать хороший отво ...