Расчет радиолинии «ПС–АРН ВС»
Страница 2

При расчете предположим, что ДН АФУ АРН не имеет «провала», и КУ в направлении Земли имеет такое же значение, как и в направлении на ПС (при формировании ДН более сложной формы, например, имеющей «провал» в вертикальном направлении, коэффициент усиления антенны в секторе углов 180° перераспределится по направлениям, но при этом его суммарное значение

останется, практически, неизменным). Таким образом, при оценке влияния шумов Земли допустимо не учитывать провал в ДН АФУ ВС, считая ее равномерной в секторе углов 180°.

При этом на Землю будет излучаться 100% мощности.

Соответственно в этом случае, шумовая температура Земли составит:

Так как ДН АФУ АРН направлена на землю, поэтому примем шумовую температуру Солнца

Шумовую температуру космического пространства так же примем равной:

Эквивалентная температура внешних шумов на входе антенны, определяется как сумма всех этих составляющих:

На выход антенны внешние шумы пересчитываются через КПД антенны. КПД антенны не равен 1, поскольку антенна имеет потери вызванные эллиптичностью поляризации, КСВ, рассогласованием антенны и МШУ. Эти факторы уменьшают уровень внешних шумов на выходе антенны.

Значение КПД антенны примем равным 0,9. В этом случае:

3) шумовая температура сопротивления потерь антенны

Собственная шумовая температура антенны обусловлена шумом сопротивления активных потерь в антенне и рассчитывается следующим образом (6):

(6)

где - физическая температура антенны.

Для АРН примем Т0 = 300єК. В этом случае:

4) шумовая температура МШУ

Шумовая температура МШУ рассчитывается следующим образом:

(7)

где – коэффициент шума МШУ, который для современных образцов МШУ можно принять равным 1,4. Коэффициент шума приемного устройства в целом с учетом шумов и потерь в радиотракте примем равным 1,6.

– физическая температура приемного устройства. Значение данной температуры примем равным 300°К.

Тогда:

д) расчет энергетического потенциала

Суммарная шумовая температура приемника составит:

Спектральная плотность мощности шумов в этом случае составит:

Полученное в результате расчетов значение энергетического потенциала составит для R=50 км:

Страницы: 1 2 

Промежуточные такты
Длительность промежуточного такта определяется из условия безопасного и полного освобождения перекрестка автомобилями, заканчивающими движение через перекресток по разрешающему сигналу светофора в конце основного такта (зеленый сигнал). Минимальная длительность промежуточного такта определяется по ...

Краткая характеристика объекта проектирования
Автотранспортное предприятие располагается загородом в пригородной зоне. Категория условий эксплуатации – 3, за пределами пригородной зоны дорожное покрытие – щебень без обработки, район гористый (свыше 2000 м над уровнем моря). Автотранспортное предприятие выполняет работу по доставке грузов промы ...

Электрогидравлические системы управления
Начиная со второй половины 80-х годов прошлого столетия, для управления автоматическими трансмиссиями стали активно использоваться специальные компьютеры (электронные блоки управления). Их появление на автомобилях позволило реализовать более гибкие системы управления, учитывающие гораздо большее, п ...