Действующие на путь силы по характеру изменения их во времени подразделяются на статические и динамические.
Каждая из динамических составляющих может принимать различные значения во времени в произвольных сочетаниях, поэтому расчётная нагрузка определяется с применением основных положений теории вероятностей. Таким образом, для принятой вероятности события p = 0,994, обеспечивающей нормальную эксплуатацию пути расчётное значение колёсной нагрузки вычисляется по формуле
, (1.9)
где Pср – среднее значение колёсной нагрузки;
S – среднеквадратическое отклонение.
Расчет и проектирование деталей двигателя
Общими тенденциями для поршней современных форсированных двигателей автомобилей является: · уменьшение расстояния от днища до оси пальца, необходимое для снижения высоты и массы двигателя; · уменьшение диаметра пальца, как внешнего, так и внутреннего; · переход на плавающие пальцы малой длины с фик ...
Промышленный автомобильный транспорт
Важное значение в перевозке грузов промышленных предприятий имеет ав-томобильный транспорт. Промышленный автомобильный транспорт осуществля-ет перевозки внутри предприятий (внутризаводские и внутрикарьерные), а также внешние перевозки от предприятий до ближайших железнодорожных станций, портов, аэр ...
Запуск двигателя и вспомогательной силовой установки
Функции запуска двигателя и ВСУ (APU) на самолёте В-787 выполняются в соответствии с методом, который был с успехом применён для ВСУ в семействе самолётов В-737 следующих поколений. В соответствии с этим методом генераторы работают в режиме стартёров, при этом порядок запуска контролируется пусковы ...