Вероятностный характер действующих сил

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Вероятностный характер действующих сил

Действующие на путь силы по характеру изменения их во времени подразделяются на статические и динамические.

Каждая из динамических составляющих может принимать различные значения во времени в произвольных сочетаниях, поэтому расчётная нагрузка определяется с применением основных положений теории вероятностей. Таким образом, для принятой вероятности события p = 0,994, обеспечивающей нормальную эксплуатацию пути расчётное значение колёсной нагрузки вычисляется по формуле

, (1.9)

где Pср – среднее значение колёсной нагрузки;

S – среднеквадратическое отклонение.

Расчёт потребности в сжатом воздухе
Удельный расход сжатого воздуха, м³/ мин.: Гайковерт пневматический…………………………….0,13 Краскопульт…………………………………………… 0,2 Необходимый расход сжатого воздуха, , м3/мин.: , (57) где - удельный расход сжатого воздуха одним потребителем, м3/мин; ─ коэффициент утечек, =1,2; ─ коэффициент одн ...

Особенности формирования и использования оборотных фондов автотранспортного предприятия
В АТП кроме основных входят оборотные фонды. Экономическая состоятельность АТП значительно зависит от соответствия состава этих фондов производственной программе. Оборотные фонды автотранспортного предприятия включают в себя производственные запасы, незаконченное производство а также расходы будущи ...

Определение ширины полосы отвода
Горизонтальное проложение внутреннего откоса насыпи: Lот = (Ноб – Ндк) m (16) Lот = (144,33 – 141,10)р 4 = 12,92 м. Горизонтальное проложение внешнего откоса Lок = hk · n (17) Lок = 1,40р 5 = 7,00 м. Ширина полосы постоянного отвода Lпо = B + 2р (C + Lот + 1,00) (18) Lпо = 7,00 + 2р (2,50 + 12,92 + ...