Система питания карбюраторного двигателя

Инфо » Система питания карбюраторного двигателя

Для приготовления горючей смеси используются топливо и воздух, причем оба компонента, входящие в состав смеси. Должны быть тщательно очищены от механических и других примесей. Горючая смесь, приготовленная в карбюраторе из паров мелкораспыленного топлива и воздуха. Горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, смешивается с отработавшими газами и образует рабочую смесь.

Состав горючей смеси характеризуется определенным соотношением масс топлива и воздуха. Для полного сгорания 1 кг бензина теоритически необходимо 14,9 кг воздуха. Однако количество воздуха, действительно расходуемого на приготовление горючей смеси, может быть больше или меньше теоритически необходимого. Поэтому состав горючей смеси принято характеризовать коэффициентом избытка воздуха, обозначаемым буквой а. Коэффициент а представляет собой отношение действительного количества воздуха Lд, участвующего в процессе сгорания бензина, к теоритически необходимому количеству воздуха Lо, т.е а=Lд/Lо.

Если в сгорании 1 кг бензина действительно участвует 15 кг воздуха, т.е. столько, сколько теоретически необходимо, то а = 15/15=1, и такую смесь называют нормальной. Горючую смесь, для которой а<1, называют богатой, так как она содержит воздуха меньше теоритически необходимого количества. Горючая смесь с коэффициентом а>1 называют бедной, так как в ней содержится воздуха больше теоретически необходимого количества. Для более точного определения степени обогащения или обеднения горючей смеси различают следующие смеси: богатая (а=0,70/0,85); обогащенная ( а=0,85/0,95); обедненная (а=1,05/1,15); бедная (а=1,15/1,20).

При слишком большом обогащении или обеднении горючая смесь теряет способность воспламеняться. В первом случае это происходит из-за недостатка кислорода воздуха, а во втором вследствие значительного избытка воздуха и небольшого количества бензина. Существуют определенные пределы воспламеняемости горючей смеси: для богатой а=0,5; для бедной а=1,35. Двигатель не должен работать на переобогащенных или переобедненных горючих смесях, так как в обоих случаях уменьшается его мощность и снижается экономичность.

Пневматические шины
Пневматические шины должны обеспечивать: 1. плавность движения машин при эксплуатации их в различных дорожных условиях, благодаря чему создается комфортабельность езды, предохраняются детали машин от поломок и износа, лучше сохраняются перевозимые грузы при движении по неровной дороге. Эластичность ...

Этапы развития воздухоплавания и авиации
Дедал и Икар – первые авиаторы. В крито-микенский период истории Греции был успешно осуществлен полет человека. Это событие так потрясло современников, что в Греции стал складываться культ первого удачливого авиатора - Дедала. Покорение воздушного пространства в древнем Китае. Самые ранние летатель ...

Система отбора воздуха от двигателей
Система отбора (рис. 11) предназначена для предварительного понижения давления и температуры воздуха, отбираемого от двигателей, подачи его в гермокабину для её наддува, обогрева и вентиляции, коммутации (объединении) магистралей и изменения направления движения воздуха в системе при запуске двигат ...