Определение численности производственных рабочих и комплектование штата ПТО
Страница 2

Инфо » Совершенствование технического обслуживания и ремонта автомобилей в ФГУ "Марьино" Рыльского района Курской области » Определение численности производственных рабочих и комплектование штата ПТО

Количество вспомогательных рабочих определяется в процентном отношении от списочного числа производственных рабочих с использованием следующей формулы:

Р всп= Р СП П всп /100

(2.17)

где П всп

– процент вспомогательных рабочих, который для предприятий с небольшим количеством автомобилей обычно принимается равным 12% /1/.

Р всп=

Принимаем Р всп

= 1 чел.

Количество инженерно-технических работников определяется в процентном отношении от суммарного числа списочных и вспомогательных рабочих:

РИТР=(Р СП+ Р всп) ПИТР /100,

(2.18)

где ПИТР-

процент инженерно -технических работников, равный 10/%

Р итр=

Принимаем РИТР

= 1 чел.

Число служащих и младшего обслуживающего персонала определяется по формулам:

Рсл =(Р СП+ Р всп) Псл /100;

(2.19)

Рмоп =(Р СП+ Р всп) Пмоп /100;

(2.20)

где Псл

и Пмоп -

процент служащих и процент младшего обслуживающего персонала соответственно.

Согласно /1/ Псл = 6%, Пмоп= 2%,

тогда

Рсл

= (8+1) 0,006=0,59;

Рмоп=

(8+1) 0,02= 0,18

Поскольку расчетное число служащих и младшего персонала получилось незначительным для проектируемого ПТО этих работников не предусматриваем.Обязанности указанных работников с соответствующей оплатой целесообразно возложить на работников гаража, обслуживающих не только ремонтников но и водителей автомобилей.

Общая численность персонала пункта технического обслуживания будет равна

Робщ=

8+1+1=10 человек

Страницы: 1 2 

Перечень потребных машин, механизмов, путевого инструмента
Путеукладочный кран УК-25/9-18……………………………… .… 2 шт. Моторные платформы…………………………………………… .… 4 шт. Четырехосные платформы, оборудованные УСО…………… …. 36 шт. Электробалластер………………………………………………… . . 1 шт. Автогрейдер среднего типа……………………………………… 2 шт. Бульдозер среднего типа…………………………………………… 3 шт. Выпра ...

Организация ТО и ТР подвижного состава автотранспортного участка
Прием подвижного состава Все автомобили, возвращающиеся с линии, осматриваются сменным контролером-механиком. Исправные автомобили далее следуют в зону хранения. Автомобили, подлежащие ТО-2, направляются в зону ТО, требующие ремонта - в зону ожидания ремонта. В целях повышения уровня ТО и ТР подвиж ...

Технологический процесс восстановления коленчатых валов
Технологический процесс восстановления коленчатых валов включает следующие операции: мойку, разборку и дефектацию коленчатого вала; проверку биения по средней шейке; правку коленчатого вала на прессе (при необходимости); установку пробок в отверстия масляных каналов вместо заглушек; шлифование коре ...