Суммарный использованный теплоперепад в турбине:
КПД турбины без учета потерь на трение дисков:
Этот КПД определен с учетом полного использования выходной скорости всех ступеней, за исключением последней.
Оценивая потери на трение дисков с помощью тр~0,99, получаем внутренний КПД турбины
hÒ = huÒ * hòð;
hТ =0,899 *0,99=0,890
а общую мощность турбины:
= 82,83*283,3*0,890=23231 кВт.
При вычете мощности, потребляемой компрессором, расположенном на этом же валу, с учетом механических потерь, получаем полезную (эффективную) мощность:
=83,72*177,9*0,86=12809 кВт;
Ne = (NT - NK) *мех;
Ne = (23231 - 12809) *0,96 = 10010 кВт.
Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм служит для передачи усилий от давления газов на коленчатый вал. В крейцкопфных двигателях — из поршня, штока, поперечины, ползуна, шатуна и коленчатого вала. При работе двигателя в кривошипно-шатунном механизме действует движущая сила Р, являющаяся суммой сил от давлен ...
Проверка технического состояния полуоси
Проверяю техническое состояние деталей, входящих в комплект полуоси, и удостоверяюсь в том, что: — шарикоподшипник не изношен и не поврежден; если осевой зазор в нем превышает 0,7 мм, произвожу замену подшипника; — запорное кольцо и подшипник не получили никакого смещения относительно первоначально ...
Потери в элементах проточной части двигателя
Потери в элементах проточной части двигателя задаются значениями коэффициентов восстановления полного давления в этих элементах. Коэффициент восстановления полного давления для входных устройств: Для входных устройств ТРДД sВХ составляет 0,97…0,995. Принимаем sВХ=0,97. Потери полного давления в кам ...