Расчет интервала попутного следования с остановкой и без остановки

Инфо » Разработка графика движения поездов » Расчет интервала попутного следования с остановкой и без остановки

Интервал попутного следования – это минимальное время от момента прибытия или проследования через раздельный пункт до момента проследования или отправления поезда попутного направления через соседний раздельный пункт.

Рисунок 3 – Графическое изображение и схема расположения поездов

Расчет:

tпр = 0,06 ∙ (412,5 + 1250 + 850) / 55 + 0,05 = 2,79 мин.

График 3 – Интервал попутного следования

Операции

Время, мин

На опер.

0 1 2 3 4

Контроль ДСП А проследования поезда № 2002

0,2

Подача ДСП А блокировочного сигнала проследования поезда № 2002

0,1

Переговоры ДСП о движении поездов

0,2

Получение блок-сигнала согласия

0,1

Приготовление ДСП Б маршрута проследования поезда №2004

0,2

Открытие ДСП Б входного и выходного сигналов поезду № 2004

0,1

Проследование поездом № 2004 расчетного расстояния Lпр

2,79

Продолжительность интервала

4

Общее значение интервала попутного следования без остановки составляет 4 минуты; с остановкой – 1 минуту.

Уточнение веса поезда в соответствии с числом вагонов
кН (2.7) где m–масса грузового вагона i-го типа, т n-число вагонов i-го типа в составе поезда (2.8) Число 4-осных вагонов: Число 6-осных вагонов: Число 8-осных вагонов: Тогда кН ...

Эксплуатация и ТО узла
Техническое обслуживание основных систем и сборочных единиц. Техническое обслуживание двигателя и его систем. Наибольший объем работ по техническому обслуживанию машины приходится на двигатель внутреннего сгорания и его системы (топливную, смазочную, охлаждения, воздухоочистки). В двигателях к наиб ...

Устройство и применение приспособления
Стенд для притирки клапанов двигателя ЗиЛ-130 и проверки качества данных работ представляет из себя сборную конструкцию из металлических упоров (их два) и деревянного основания. Габаритные размеры стенда 900×360×290 мм. Стенд является переносным. Стенд состоит из следующих составных час ...