Расчет интервала попутного следования с остановкой и без остановки

Инфо » Разработка графика движения поездов » Расчет интервала попутного следования с остановкой и без остановки

Интервал попутного следования – это минимальное время от момента прибытия или проследования через раздельный пункт до момента проследования или отправления поезда попутного направления через соседний раздельный пункт.

Рисунок 3 – Графическое изображение и схема расположения поездов

Расчет:

tпр = 0,06 ∙ (412,5 + 1250 + 850) / 55 + 0,05 = 2,79 мин.

График 3 – Интервал попутного следования

Операции

Время, мин

На опер.

0 1 2 3 4

Контроль ДСП А проследования поезда № 2002

0,2

Подача ДСП А блокировочного сигнала проследования поезда № 2002

0,1

Переговоры ДСП о движении поездов

0,2

Получение блок-сигнала согласия

0,1

Приготовление ДСП Б маршрута проследования поезда №2004

0,2

Открытие ДСП Б входного и выходного сигналов поезду № 2004

0,1

Проследование поездом № 2004 расчетного расстояния Lпр

2,79

Продолжительность интервала

4

Общее значение интервала попутного следования без остановки составляет 4 минуты; с остановкой – 1 минуту.

Классификация шин
Шины классифицируются: по способу герметизации, величине внутреннего давления воздуха и назначению. По способу герметизации шины делят на два типа: камерные и бескамерные. По величине внутреннего давления воздуха шины делятся на два основных класса: шины постоянного и переменного давления. Шины пос ...

Распределение работ по местам выполнения
Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей выполняется на универсальных постах, ремонт и регулировка агрегатов на специализированных участках. К постовым работам относятся те, которые выполняются непосредственно на автомобиле : моечные, уборочные, крепежные, смазочные с агрегатами, сняты ...

Работа ОДБ и ЛБК
Постоянный рост объема пассажирских перевозок, увеличение размеров движения пассажирских поездов, необходимость улучшения использования свободных мест в поездах и повышения производительности труда билетных кассиров потребовали найти новые формы организации продажи железнодорожных билетов. Такой фо ...