φ |
0 |
30 |
60 |
90 |
120 |
150 |
180 |
210 |
240 |
270 |
300 |
330 |
360 |
vп |
0 |
50,5 |
67,3 |
83,7 |
49,9 |
33,2 |
0 |
33,2 |
49,9 |
83,7 |
67,3 |
50,5 |
0 |
φ |
0 |
30 |
60 |
90 |
120 |
150 |
180 |
210 |
240 |
270 |
300 |
330 |
360 |
vп |
0 |
50,5 |
67,3 |
83,7 |
49,9 |
33,2 |
0 |
33,2 |
49,9 |
83,7 |
67,3 |
50,5 |
0 |
Выбор оптимального варианта комплексной механизации погрузочно-разгрузочных
работ
Сравнение конкурентоспособных вариантов комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ для заданного груза производится на основе анализа схем складских площадок, средств механизации погрузочно-разгрузочных работ для заданного груза механизации и технико-экономических расчетов. В данной курс ...
Определение отметок по ломаной линии продольного профиля
На пикете 0+00 отметка по ломаной линии продольного профиля принята равной 130,00. Первый участок ломаной линии имеет положительный продольный уклон – 15 ‰ (подъем) и протяженность 700 м. Вычисление отметок ломаной линии продольного профиля на 1-м участке: Н (ПК1) = 131,50 Н (ПК2) = 133,00 Н (ПК3) ...
Определение пути разгона
Средняя скорость в интервале от до составляет: . (3.25) При равноускоренном движении в интервале от до путь проходимый автомобилем составляет: . (3.26) Путь разгона автомобиля от минимальной скорости до максимальной на данной передаче определяем суммированием: (3.27) Определим путь проходимый автом ...