Обеспечение безопасности цепей поставок: актуальность проблемы

Инфо » Основные аспекты и проблемы обеспечения безопасности транспортных процессов цепей поставок » Обеспечение безопасности цепей поставок: актуальность проблемы

По данным мировой статистики за последние пять лет, наблюдается существенный рост потерь в цепях поставок по факторам правонарушений. Так, например, только в США за 2008 год этот показатель составляет более 100 млрд. долл. Специалистами отмечается, что такой финансовый ресурс в большей части используется организованной преступностью в своих целях: организация распространения наркотиков, нелегальная перевозка людей, приобретение оружия, терроризм и др.

С другой стороны наносится вред экономическим отношениям участников цепи поставки и более того, жертвами неудовлетворительного качества часто являются конечные потребители продукции, население. Продукция в цепях поставок теряет не только свое количество, но и качество, и при существующих "правилах игры" представляется затруднительным определение мест нарушений и ответственных лиц.

Необходимо отметить, что в российском законодательстве отсутствует определение понятий "цепь поставок" и "обеспечение безопасности цепей поставок". Отсутствие таких понятий в законодательстве негативно влияет на решение проблем безопасности в цепях поставок.

Для создания устойчивых и надежных цепей поставок необходимым условием является согласование стратегий и тактик участников цепей поставок, формирование единой системы, способной удовлетворить самые сложные потребности конечных потребителей. Новые логистические цепи должны выстраиваться на основе инновационных технологий, автоматизирующих процессы управления материальными, финансовыми и информационными потоками.

Цепь поставки является особым сложным объектом, и обеспечение ее безопасности, в свою очередь, имеет свои черты и особенности. Например, в части определения интересов участников и выявления угроз безопасности этим интересам. Необходимо обратить внимание на разрешение конфликтных ситуаций, на контроль передачи ответственности, на правовые и организационные аспекты безопасности и многое другое.

Воздухо-жидкостные испарительные теплообменники
Использование скрытой теплоты парообразования является одним из широко применяемых способов охлаждения воздуха в СКВ. В настоящее время многие скоростные самолёты в составе СКВ имеют воздухо-водяные или воздухо-водоспиртовые испарительные теплообменники. В испарительных теплообменниках охлаждаемый ...

Аэронавигационные сборы
Расходы на аэронавигационное обслуживание определяются на основе опубликованных сборов, которые действительны на территории России. Для Ту204В: Для Ту-154М: где Li – дальность полета, км; - ставка сборов по аэронавигации на 100 км в зависимости от взлетной массы ВС, руб./100км. ...

Расчет поршневой и шатунной группы
Рисунок 3 — Расчетная схема поршня Таблица 5 — Конструктивные размеры поршневой головки Наименование Формула Значения, мм 1 2 3 Толщина днища поршня, δ δ=0,08D 6 Высота поршня, H H=1,1D 82,5 Высота верхней части поршня, h1 h1=0,65D 48,75 Высота юбки поршня, hю hю=0,7D 52,5 Диаметр бобышки ...