Расчет систем двигателя
Страница 3

(6.31)

где - плотность воды;

- теплоемкость жидкости;

-разность температуры жидкости на входе и на выходе.

Площадь поверхности охлаждения радиатора:

(6.32)

где - коэффициент теплопередачи через стенки радиатора

- разность средних температур на входе и выходе из радиатора.

Мощность, необходимая для привода водяного насоса:

(6.33)

автомобильный двигатель расчет

где - напор, создаваемый насосом;

- гидравлический КПД насоса;

- механический КПД насоса;

- коэффициент подачи насоса.

Современные ДВС имеют сложное устройство, в их конструкции находят применение всё новые и новые конструкторские решения.

Чтобы его изучить необходим комплексный подход. Поэтому при выполнении курсового проекта достигнута поставленная цель закрепления знаний по описательному разделу курса «Автомобильные двигатели», соответствующим разделам теории двигателей внутреннего сгорания и динамики поршневых двигателей внутреннего сгорания.

Задачами курсового проектирования являются:

1. Закрепление знаний по всему курсу двигателей в сочетании со знаниями, полученными ранее по ряду обще

2. технических и специальных курсов, в их практическом применении к проектированию и расчёту двигателя.

3. Развитие творческих способностей и инициативы при решении инженерно-конструкторских задач в области двигателестроения.

4. Привитие навыков в работе по проектированию и производству инженерных расчётов и пользованию справочной литературой.

5. Получение практики по обоснованию принимаемых решений и по критической оценке конструкций в процессе компоновки и конструктивной разработки проекта, а также при составлении расчетно-пояснительной записки.

6. Приобретение будущими специалистами способности к

7. краткому изложению сути и способов решения задач, мотивированному обоснованию принимаемых решений и методов убеждения.

Страницы: 1 2 3 

Виды ремонтов автомобилей и их составных частей
Основные принципы системы технического обслуживания и ремонта автомобилей определены в положении o техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. B соответствии c назначением, характером и объемом выполняемых работ ремонт подразделяется на: · капитальный (КР) текущ ...

Выбор метода организации технологического процесса ТО и ТР в ОАО «Тамбовский автотранспортный комбинат»
В практике работы АТП, сложилось два основных метода организации технологического процесса: 1. Метод универсального поста – сущность его заключается в том, что весь объем работ данного вида ТО и ТР выполняется на отдельном посту. Универсальные посты располагаются в тупиковых помещениях, оборудованн ...

Расчёт необходимого усилия ГНУ, величины удлинения плети, длины анкерного участка, перемещений контрольных сечений
При работе с ГНУ применяются следующие схемы растяжения плетей: 1. При L ≤650 м растягивается вся плеть; 2. При 1300 ≥ L> 650 м растягивается каждая полуплеть отдельно. Так как длина рельсовой плети равна 1100м, то примем вторую схему растяжения: Рисунок 2.2 – Схема растяжения плетей ...