Расчет основных элементов для разбивки переходной кривой
Страница 2

Инфо » Проектирование и расчёты верхнего строения пути » Расчет основных элементов для разбивки переходной кривой

Значение абсциссы x0 и ординаты у0 для конца переходной кривой

x0=

l0

(1 -

l0 4

)

40С2

x0=

80

(1 -

4096*10 4

)

=

80

(

1 -

0,00379

)

=

79,69м

88000*102

у0=

l0 3

(

1

-

l0 4

)

3

168С2

у0=

51200

(

1

-

4025*10 4

)

=

0,819м

2*88000

3

168*88000*106

Подсчёт для промежуточных ординат для: х= 10м; х= 20м; х= 30м

у10=

х 3

(

1

+

2х 4

)

35С2

у10=

10 3

(

1

+

2*104

)

=

6*88000

35*880002

=

0,0016

(

1

+

2

)

=

0,0018м

37856*103

у20=

20 3

(

1

+

2*204

)

=

6*88000

35*880002

=

0,0128

(

1

+

32

)

=

0,0128м

35*880002

у30=

30 3

(

1

+

2*304

)

=

6*880002

35*880002

=

0,0433

(

1

+

162

)

=

0,0433м

35*88000

Страницы: 1 2 3

Заслонки регуляторов температуры воздуха в гермокабине
Регулирование температуры воздуха в гермокабине (ГК) происходит в результате изменения температуры подаваемого в кабину воздуха при относительно постоянном расходе. Схемы возможных систем регулирования показаны на рис. 6. Регулирование температуры воздуха в ГК происходит следующим образом: воздух о ...

Анализ надёжности. Предложения по модернизации
Сущность решения проблемы обеспечения надёжности, заключается в изучении физических причин появления и закономерностей развития отказов. В период с 01.01.1995 по 11.02.1998 в авиакомпании “Пулково” (ныне “ГТК Россия”) произошли следующие отказы по КСКВ на самолётах типа Ту-154: - 31 случай внутренн ...

История развития локомотивного депо им. М. Горького
Согласно отчету Сталинградской железной дороги по капитальным вложениям и подрядному строительству за 1952 г. строительство депо тепловой промывки и техосмотра паровозов станции Воропоново Сталинградской ж. д., мощностью в 6 стойл началось в апреле 1949 г. Паровозное депо ст. Воропоново было введен ...