Гидравлическая система управления играет очень важную роль в обеспечении нормальной работы автоматической трансмиссии. Без гидравлической системы невозможна ни передача мощности, ни автоматическое управление трансмиссией. Рабочая жидкость обеспечивает смазку, переключение передач, охлаждение и соединение трансмиссии с двигателем. При отсутствии рабочей жидкости ни одна из этих функций не будет выполняться. Поэтому перед детальным изучением работы фрикционов и тормозов автоматической трансмиссии необходимо изложить основные положения гидравлики.
- Гидравлический «рычаг»
- Основные элементы гидравлических систем управления АКПП
- Резервуар для ATF
- Насос шестерёнчатого типа
- Насос трохоидного типа
- Насос лопастного типа
- Принцип работы клапанов
- Предохранительный клапан
- Клапаны, формирующие вспомогательные давления
- Клапаны переключения
- Клапанная коробка
- Гидравлические магистрали
- Жиклёры и гидроаккумуляторы
- Основные принципы работы гидравлической системы упрвления АКПП
- Механический привод управления клапаном-дросселем
- Управление клапаном дросселем с помощью модулятора
- Давление скоростного регулятора
- Скоростной регулятор золотникового типа и приводом от ведомого вала АКПП
- Скоростной регулятор шарикового типа с приводом от ведомого вала АКПП
- Принцип работы клапанов переключения
- Электрогидравлические системы управления