Организация переработки багажа и грузобагажа
Страница 5

Инфо » Разработка технологического процесса работы вокзала малой мощности » Организация переработки багажа и грузобагажа

Прием и выдача багажа на дому. На крупных станциях для этой цели багажному отделению должны быть выделены крытые грузовые автомобили (автофургоны), оборудованные весами. Пассажир, желающий сдать багаж на дому, должен сделать заказ лично (письменно) или по телефону. В заказе указывается фамилия и адрес отправителя, время приема, число мест, род упаковки (чемодан, тюк, ящик и т. д.). Багаж на дому принимает работник станции, совмещающий обязанности багажного кассира и приемосдатчика багажа. После приема и взвешивания багажа оформляется багажная квитанция, которую выдают па руки пассажиру.

При необходимости могут быть оказаны услуги по упаковке багажа, для чего па автомобиле должны быть соответствующий материал и инструмент, а также типовые упаковочные конструкции. Принятый на дому багаж сдают приемосдатчику станции для последующего отправления в багажном вагоне по сдаточному списку формы ГУ-26.

Багаж по желанию пассажира может быть доставлен на дом. Для этого пассажир делает заказ по телефону или лично на станции.

Вещи (багаж), прибывшие с коммерческим актом, на дом не доставляются. Водитель-экспедитор принимает багаж для перевозки на автомобиле по сдаточному списку. На дому багаж выдают в обмен на багажную квитанцию.

Прием и выдача багажа на дому фиксируются в Книге заказов доставки багажа на дом и приема его к перевозке на квартирах пассажиров (форма ЛУ-57).

Аналогично могут быть организованы прием и выдача грузобагажа непосредственно на предприятиях. Для этих целей заключается договор между железнодорожной станцией и предприятием, пользующимся услугами железной дороги.

Информация линейных станций о погрузке и выгрузке багажа и грузобагажа. Для лучшего использования грузоподъемности багажных вагонов и ускорения погрузки принятого на линейных станциях багажа организуется предварительная информация этих станций о предстоящей погрузке и выгрузке багжа.

После приема багажа приемосдатчик вагона подсчитывает число багажных документов и проверяет правильность их записи в сдаточном списке, составляемом в двух экземплярах, за подписью приемосдатчиков станции и багажного вагона. Старший приемосдатчик багажа станции (старший смены) после окончания погрузки определяет возможность дополнительной погрузки багажа и грузобагажа в данный вагон в пути следования и передает на попутные станции, где поезд останавливается по расписанию, телеграмму, в которой указывает номер поезда, номер багажного вагона, число мест и массу выгружаемого багажа и груза, который можно дополнительно погрузить в вагон. Текст телеграммы старший приемосдатчик записывает в специальную книгу. Одну копию телеграммы передают приемосдатчику багажного вагона, который в соответствии с ней организует выгрузку и дополнительную погрузку иа станциях получения телеграммы.

Для передачи указанной телеграммы используется или специализированная телеграфная (телетайпная) кассовая пассажирская связь, по которой телеграммы передает и принимает работник билетных касс, или специально выделенная линия связи с телетайпами, установленными непосредственно в багажных отделениях станций. При этом устанавливаются определенные периоды времени передачи таких телеграмм (по графику на каждый поезд или вагон).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Устройство и работа датчика боковых перемещений
В состав УСП КП входят два датчика боковых перемещений. Они предназначены для регистрации вертикальных перемещений кузова автомотрисы АДМ-1 относительно буксы колесной пары и передачи в УСП КП информации о значении указанных перемещений. Датчики установлены с двух сторон автомотрисы на буксы одной ...

Расчет скорости движения жидкости в гидролиниях
Скорость движения жидкости в гидролиниях Vдж, м/с, рассчитывается по формуле: (4.1) где Qнд – действительная подача насоса, дм3/с d – диаметр гидролинии, м (по прототипу). Насос был взят по прототипу стенда, насос шестерённый НШ-46 (4.2) где – действительный рабочий объем насоса, /об; – действитель ...

Инструкция по использованию принятой конструкции
Перед тем как начать работу по снятию карданного шарнира необходимо снять стопорные кольца. Верхнюю пластину 3 устанавливаем так, чтобы карданный шарнир находился между двух шпилек 4 прикреплённых к верхней пластине 3 по краям, а пятак 7 приделанный к болту 2 упирался в стакан крестовины. Затем с д ...