Расходы на амортизацию (реновацию) парка ВС рассчитываются исходя из стоимости планера и двигателей рассматриваемых типов ВС, норм амортизации на полное восстановление (реновацию) и годового производственного налета часов.
Расходы на амортизацию СВАД определяются так:
Где 0,08; 0,1 – годовая норма амортизации на полное восстановление планера (двигателей);
- стоимость планера рассматриваемого типа ВС.тыс/руб.
- стоимость двигателя i-го типа, тыс/руб.;
- количество двигателей, устанавливаемых на рассматриваемом типе ВС, шт.;
- коэффициент, учитывающий количество двигателей на складе (принять равным 1,5-2);
- годовой производственный налет часов по рассматриваемым типам ВС, ч.
Для Ту204В:
Для Ту-154М:
Мероприятия по предотвращению аварийности на флоте и борьба за живучесть
судна
Живучесть — это способность противостоять аварийным повреждениям, сохраняя при этом свои мореходные качества, обеспечивая безопасность экипажа и сохранность груза. Под борьбой за живучесть понимают совокупность мероприятий, направленных на поддержание и восстановления мореходных качеств судна, его ...
Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт выполняет основной объем перевозок на предприятиях ведущих отраслей промышленности. Он представляет собой слож-ное многоотраслевое хозяйство. Для выполнения перевозочного процесса железнодорожный транспорт рас-полагает комплексом технических средств, включающих: ü жел ...
Расчет повышений и понижений темпера туры рельсовых плетей, допустимых по
условиям прочности и устойчивости
Допускаемое повышение температуры рельсовых плетей [Δtу] устанавливается на основании исследований устойчивости
пути. Допускаемое понижение температуры рельсовых плетей определяется расчетом прочности рельсов, основаны на условии, что сумма растягивающих напряжений, возникающих от воздействия ...