Транспортное планирование и управление спросом
Страница 2

Инфо » Политика городской мобильности в европейских странах » Транспортное планирование и управление спросом

Ключевые направления политики ЕС в отношение городской мобильности совмещают как экономические, так и социальные меры:

* снижение зависимости от ископаемого топлива;

* сочетание высокой плотности и смешанного землепользования в городской местности, повышение понимания и осведомленности населения о важности их выбор мобильности и продвижение устойчивых видов мобильности

* устойчивые транспортные средств, предлагающие более эффективный, быстрый, удобный, безопасный и хорошо организованный способ путешествовать

* сдерживание расползания сетей и инфраструктуры, в то же время, сдерживание использования легковых автомобилей с помощью осуществления polluter-pays-principle

Городам, которые сталкиваются со значительным ростом, в том числе и в транспортном секторе, нужно очень внимательно рассмотреть направления,, с помощью которых они будут реализовывать этот рост для того, чтобы увеличить социальную включенность, экономическую и культурную привлекательность городов.

Крайне важно, чтобы столкновение с уже существующими ситуациями давало толчок для разработки политики, которая будет удовлетворять потребность в мобильности и избегать зависимости от моторизованных транспортных средства, и действовать по направлению устойчивого режима, уменьшающего потребность в поездках. Тысячи европейских городов поняли, именно это; путем для продвижения вперед в плане городской мобильности является движение по направлению мер по развитию интегрированной, устойчивой транспортной системы.

Преобразование европейской транспортной системы будет возможно только путем сочетания инициатив на всех уровнях, с целью достижения интеграции социальной с помощью увеличения городской мобильности, что согласуется с основной идеей Европейского Союза.

Страницы: 1 2 

Статический расчет лопатки турбины на ЭВМ
Расчет лопатки турбины на прочность выполняем с помощью программы STATLOP.EXE, результаты занесены в файл RSL.REZ. Исходные данные вводим в диалоговом режиме: 1. Марка используемого материала: ЖС6-К. 2. Предел длительной прочности 3. Плотность материала: . 4. Объем бандажной полки: . 5. Вынос центр ...

Техническая и эксплуатационная характеристики полигона дороги
Схема полигона представлена на рис. 1 (см исходные данные). Длинны перегонов берем из табл. 1 (см исходные данные). Перегоны а-е и л-р берем равными перегонам а-б и л-м соответственно. Г-К=18+22+24+15+22+20=121 км. К-А=15+17+12+26+15+20=105 км. Г-А=121+105=226 км. Вид тяги будет тепловозная, так ка ...

Расчет параметров рабочего процесса карбюраторного двигателя
А. Процесс впуска: , , pк = 1,5p0 =2·0,1=0,2МПа , где gr – коэффициент остаточных газов, равный 0,1 Б. Процесс сжатия: p = const. pс = pа, pс = , pс = . Тс = . В. Процесс сгорания: L0д = С + 8Н – О, кг, l0 = (кг воздуха)/(кг топлива), или в молях: L0 = (кмоль воздуха)/(кг топлива), М1 = aL0 + (кмол ...