Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование нормативов
Страница 1

Инфо » Проектирование производственного участка по ТО-1 автомобилей » Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование нормативов

При выборе исходных нормативов режима ТО и ремонта особое внимание уделяется точности вычислений, поскольку от этого напрямую и зависит слаженная работа автотранспортного предприятия. Расчет произведем на примере вычислений для КамАЗ-44108. г/п 10150 кг.

Корректирование нормативов производится по следующим формулам:

LТО-1(2) = LТО-1(2) * К 1 * К 3, где:(3.1)

LТО-1(2) – исходная периодичность первого (второго) ТО;

LТО-1(2) – расчетная периодичность первого (второго) ТО;

К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию эксплуатации (согласно «Положению…» (таблица 1)[2] дороги Владивостока соответствуют III категории условий эксплуатации . К1 = 0,8.

К3 – коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия (согласно «Положению…» [2](приложение 3) Приморский край относится к районам с холодным климатом). К3 = 0,9 (прил.3)[2].

*LТО =4000 км. Для грузовых автомобилей и автобусов на базе грузовых автомобилей.(Приложение 1[ 2]).

LТО = 16000 км. Для грузовых автомобилей и автобусов на базе грузовых автомобилей.

LТО-1 =4000*0,8*0,9 = 2880 (км);

LТО-2 =16000*0,8*0,9 = 11520 (км).

Lкр = Lкр*К1*К2*К3, где:(3.2)

Lкр – расчетная норма межремонтного пробега (пробега до КР);

Lкр – исходная норма межремонтного пробега (пробега до КР);

Lкр = 300000 км (прил.5). Для грузовых автомобилей общего назначения грузоподъемностью свыше 10,0 до 16,0 т.

К1 = 0,8; К2 = 0,95; К3 = 0,8.

Lкр = 300000*0,8*0,95*0,8 = 182400 (км).

* Здесь и далее используются данные МУ [ 2]

tEO = tЕО*К2*К5, где:(3.3)

tEO– расчетная трудоемкость ежедневного обслуживания;

tЕО – исходная (нормативная) трудоемкость ежедневного обслуживания;

К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. К2 = 1,1 (прил.3). Для седельного тягача tЕО = 0,5 (прил.4)

К5 - коэффициент корректирования, учитывающий размеры АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава. К5 = 1,05 (прил.3).Для грузовых автомобилей общего назначения с грузоподъемностью свыше 10,0 до 16,0 т.

tEO =0,5*1,1*1,10 = 0,55 (чел*ч)

tТО-1,2 = tТО-1,2*К2*К5, где: (3.4)

tТО-1,2 – расчетная трудоемкость первого (второго) ТО;

tТО-1,2 – исходная трудоемкость первого (второго) ТО;

К2 = 1,1 (прил.3). Число технологически совместимого подвижного состава равно 60.

tТО-1 = 7,8 (прил.4). Для грузовых автомобилей общего назначения с грузоподъемностью свыше 10,0 до 16,0 т.

tТО-2 = 31,2 (прил.4).

tТО-1 =7,8*1,1*1,19=10,21 (чел*ч);

tТО-2 = 31,2*1,1*1,19=40,84 (чел*ч);

tТР = tТР*К1*К2*К3*К4(ср)*К5*К*5, где: (3.5)

tТР – расчетная удельная трудоемкость ТР;

tТР – исходная расчетная удельная трудоемкость ТР;

tТР =6,1(прил.4) для грузовых автомобилей общего назначения с грузоподъемностью свыше 10,0 до 16,0 т.

К1 =1,2; К2 = 1,1; К3 =1,2; К5 = 1,19;

К5* = 0,9 – коэффициент корректирования, учитывающий условия хранения подвижного состава (закрытое хранение).

tТР = 6,1*1,2*1,1*1,2*1,04*1,19*0,9=10,76 (чел*ч)

Рассчитаем норму дней простоя:

dТО и ТР= dн ТО и ТР* К4(ср)* К5(3.6)

dТО и ТР – расчетная норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега;

dн ТО и ТР* - исходная норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега;

Страницы: 1 2 3

Вело-передвижение
No ridiculous car trips- Мальме, Швеция. В мае 2007 года event-кампании No ridiculous car trips проводилась в Мальме. Исследование показало, что кампания охватывала 50% (около 130 000 человек) горожан Мальме. Исследование также показывает, что 10 000 жителей изменили свои привычки путешествия благо ...

Этапы транспортного обеспечения
Транспортное обеспечение представляет сложную динамическую систему, состоящую из элементов, объединяемых в операции, которые формируются и составляют отдельные процессы (этапы), находящиеся под воздействием экономических, коммерческо-правовых, организационных методов и форм управления. Укрупнено от ...

Расчет числа сборных поездов
Расчет числа сборных поездов ведут по формуле табл. 8. Объемы погрузки и выгрузки определяют суммированием числа соответствующих вагонов четного и нечетного направлений из табл. 8. (2,1) [7 ст. 13] (2,2) [7 ст. 13] Таблица 11 Баланс порожних вагонов участка Г-К Станция Погрузка вагон / сут Выгрузка ...