Определяем силу лобового сопротивления воздуха, которая напрямую зависит от лобовой площади автомобиля:
; |
(1.9) |
где АВ – площадь лобового сопротивления;
kВ – коэффициент воздушного сопротивления: принимаем kВ = 0,2;
; |
(1.10) |
где С – коэффициент формы, равный для легковых автомобилей – 0,89;
HГ и BГ – соответственно габаритные высота и ширина транспортного
средства: HГ = 1,402 м, BГ = 1,62 м;
h – расстояние от бампера до поверхности дороги: принимаем h = 0,25 м;
В – ширина профиля шины: B = 0,165 м;
n – максимальное число колес одного моста автомобиля: при односкатных
задних колесах n = 2.
м2; | |
Н. | |
| | |
Расходы по техническому обслуживанию СВАД
Расходы по техническому обслуживанию (ТО) по периодическим формам определяются как сумма затрат на заработную плату инженерно-авиационного состава и материальных затрат на ТО по типам ВС, которые рассчитываются исходя из величин удельной трудоемкости ТО в расчете на летный час по типам ВС и ставок ...
Организация переработки
багажа и грузобагажа
Для выполнения операций по приему и выдаче багажа, грузобагажа и негабаритных вещей выделено отдельное помещение. Пассажир предъявляет приемосдатчику багажа проездные билеты. Приемосдатчик, проверив наличие проездных документов и их годность, правильность упаковки багажа, разрешает пассажиру уложит ...
Распределение трудоемкости по видам работ
Таблица 1.2 Виды работ Трудоемкость Р % Чел/час ЕО Уборочные 80 3731 1,87 Моечные 20 933 0,43 Итого 100 4664 2,34 ТО1 Диагностические 9 1590 0,8 Крепежные 35 6183 3,1 Регулировочные 11 1943 0,98 Смазочные, заправочные, очистительные 21 3709 1,86 Электротехнические 11,5 2031 1,03 По обслуживанию сис ...