Процесс расширения
Страница 1

Показатель политропы расширения карбюраторного двигателя определяем по номограмме, учитывая, что его значение незначительно отличается от значения показателя адиабаты расширения k2.

Определение показателя политропы расширения производим следующим образом.

По имеющимся значениям и ТZ определяем точку пересечения. Через полученную точку проводим горизонталь до пересечения с вертикалью, опущенной из точки α=1, получая какое-то значение k2. Далее двигаемся по этой кривой k2 до пересечения с вертикалью, опущенной из заданного значения α. Ордината точки пересечения дает искомое значение

n= k2 =1,253.

Определяем давление процесса расширения

, МПа, (1.24)

МПа.

Определяем температуру процесса расширения

, К (1.25)

К.

Проверяем правильность ранее принятого значения температуры остаточных газов (погрешность не должна превышать 5%).

,К (1.26)

К.

Погрешность

, % (1.27)

=4,4%

Индикаторные параметры рабочего цикла двигателя

Определяем среднее индикаторное давление цикла для нескругленной индикаторной диаграммы

, МПа, (1.28)

МПа.

Принимаем коэффициент полноты индикаторной диаграммы

Определяем среднее индикаторное давление цикла для скругленной индикаторной диаграммы

, МПа, (1.29)

МПа.

Определяем индикаторный КПД

, (1.30)

Определяем индикаторный удельный расход топлива

, г/кВт ч, (1.31)

г/кВт ч

Эффективные показатели двигателя

Принимаем предварительно среднюю скорость поршня W =10 м/с.

Определяем среднее давление механических потерь

, МПа, (1.32)

учитывая, что , .

МПа.

Определяем среднее эффективное давление

, МПа, (1.33)

МПа.

Определяем механический КПД

, (1.34)

.

Определяем эффективный КПД

, (1.35)

Страницы: 1 2

Уравновешивание двигателя
Двигатель называется уравновешенным, если во время установившегося режима работы на его опоры предаются постоянные по величине и постоянные по направлению усилия. Первой причиной неуравновешенности поршневого двигателя является наличие периодически изменяющихся по величине и знаку сил инерции возвр ...

Схемы генеральных планов металлургических предприятий
Схемы генеральных планов современных металлургических формируются на основе состава предприятия, взаимного расположения основных цехов, видов транспорта, принятых для конкретных грузопотоков, системы застройки, схемы железнодорожного транспорта, числа примыканий к магистральной железной дороге и др ...

Определение размеров движения
Среднесуточный поток грузовых поездов (без сборных) рассчитывают отдельно по каждому участку для нечетного и четного направлений: (3.1) [7 ст. 19] где — общий груженый и порожний вагонопоток соответствующего направления, вагон/сут; — расчетный состав поезда соответственно из груженых и порожних ваг ...