Процесс расширения
Страница 1

Показатель политропы расширения карбюраторного двигателя определяем по номограмме, учитывая, что его значение незначительно отличается от значения показателя адиабаты расширения k2.

Определение показателя политропы расширения производим следующим образом.

По имеющимся значениям и ТZ определяем точку пересечения. Через полученную точку проводим горизонталь до пересечения с вертикалью, опущенной из точки α=1, получая какое-то значение k2. Далее двигаемся по этой кривой k2 до пересечения с вертикалью, опущенной из заданного значения α. Ордината точки пересечения дает искомое значение

n= k2 =1,253.

Определяем давление процесса расширения

, МПа, (1.24)

МПа.

Определяем температуру процесса расширения

, К (1.25)

К.

Проверяем правильность ранее принятого значения температуры остаточных газов (погрешность не должна превышать 5%).

,К (1.26)

К.

Погрешность

, % (1.27)

=4,4%

Индикаторные параметры рабочего цикла двигателя

Определяем среднее индикаторное давление цикла для нескругленной индикаторной диаграммы

, МПа, (1.28)

МПа.

Принимаем коэффициент полноты индикаторной диаграммы

Определяем среднее индикаторное давление цикла для скругленной индикаторной диаграммы

, МПа, (1.29)

МПа.

Определяем индикаторный КПД

, (1.30)

Определяем индикаторный удельный расход топлива

, г/кВт ч, (1.31)

г/кВт ч

Эффективные показатели двигателя

Принимаем предварительно среднюю скорость поршня W =10 м/с.

Определяем среднее давление механических потерь

, МПа, (1.32)

учитывая, что , .

МПа.

Определяем среднее эффективное давление

, МПа, (1.33)

МПа.

Определяем механический КПД

, (1.34)

.

Определяем эффективный КПД

, (1.35)

Страницы: 1 2

Выводы и предложения
Для изготовления дорожных ограждений, на мой взгляд, следует использовать трубы и детали конструктора (фурнитуру), исходным материалом для которых может служить полированная, хромированная латунь, нержавеющая полированная, шлифованная или крашеная сталь. Для улучшения декоративных качеств дорожных ...

Характеристика перекрестка ул. Сурикова - пр. Мира
Данный перекресток - является регулируемым, двух фазным, четырехсторонним. В первой фазе едут автомобили улицы Сурикова во всех направлениях, а во второй - проспекта Мира. Главной дорогой является проспект Мира, а улица Сурикова - второстепенной. Ширина главной дороги 12,1 м, полос движения - 4. Вт ...

Характеристика объекта проектирования
Зона ТО-2 предназначен для проведения смазочно-заправочных и крепежных работ. В зоне ТО-2 работает шесть рабочих четвертого разряда их оплата труда сдельно-премиальная доплата за вредные условия труда. Рабочий работает в одну смену. Зона ТО-2 имеет площадь 48 на 6 метров. Имеет пять окон .также осв ...