Документ о прохождении подвижным составом ТО-2:
В соответствии с «планом-графиком» инженера по эксплуатации автотранспортного участка осуществляется постановка подвижного состава на ТО-2.
Автомобиль осматривается на посту ТО-2 контролером-механиком. Результаты осмотра отражаются в «листе учета ремонта» и передаются главному механику.
Главный механик, руководствуясь «листом учета ремонта», сообщает на промежуточный склад о мерах, которые должны быть предприняты для обеспечения бесперебойной работы производственного комплекса.
На промежуточном складе на все необходимые запчасти, узлы, материалы выписываются требования, учитываемые в бухгалтерии. Если возникает необходимость в комплектовании материалов из оборотного фонда, то выдача их регистрируется на складе соответственно в «карте оборотного агрегата» или в «карте учета оборотного фонда».
Проведение ТО-2 отмечается техником по обработке и анализу информации в «лицевой карте автомобиля». Также отмечается замена агрегатов, выполненная как сопутствующий ремонт.
Сведения об окончании ТО-2 по всем отрядам в произвольной форме передаются диспетчерам в службу эксплуатации.
Документооборот при прохождении подвижным составом ТР:
Все обнаруженные при осмотре неисправности заносятся в «листок учета ремонта», который затем передается главному механику.
Главный механик после установления очередности прохождения ТР, готовит все необходимое для производства ремонта к моменту постановки подвижного состава на пост.
Поступление заявки регистрируется диспетчером в «Оперативном сменно-суточном плане». В нем же отражаются действия по подготовке к ремонту, а также время окончания ремонта.
Сведения о подвижном составе, готовом к эксплуатации после ремонта, диспетчер в произвольной форме передает в службу эксплуатации.