— винт 26 регулировки частоты вращения НАР.
Исполнительный механизм ИМТ-3
Исполнительный механизм ИМТ-3 предназначен для ограничения максимального значения температуры газа за турбиной на заданном режиме. Исполнительный механизм преобразовывает электрические сигналы всережимного предельного регулятора температуры в гидравлические и, воздействуя на гидроусилитель настройки регулятора частоты вращения НР-ЗОКУ, ограничивает температуру газа за турбиной путем уменьшения расхода топлива.
Агрегат ИМТ-3 состоит из следующих основных
элементов:
— электромагнита 55 (см. рис. 185);
— якоря 53 электромагнита с клапаном;
— седла 52 клапана;
— фильтров, установленных в штуцерах подвода и отвода топлива;
— пружины 54;
— клапана 57 для стравливания воздуха.
Датчик приведенных оборотов ДПО-ЗОК
Датчик ДПО-ЗОК (рис. 187, 188) предназначен для:
— управления по ппр гидроцилиндрами клапанов КПВ из-за V и VI ступеней КВД в наружный контур двигателя;
— выдачи в агр. РНА-ЗОК давления рпо, пропорционального квадрату приведенных частот вращения ротора КВД.
Агрегат представляет собой гидравлический датчик приведенной частоты вращения с тахометрическим элементом, выполненным в одном узле с командным и исполнительным золотниками.
Агрегат имеет гидравлическую связь с агр. НР-ЗОКУ, РНА-ЗОК и ТД-ЗОК.
Температурный датчик ТД-ЗОК
Температурный датчик ТД-ЗОК (рис. 189) предназначен для измерения температуры воздуха на входе в двигатель и выдачи гидравлического сигнала в систему регулирования двигателя, пропорционального значению измеряемой температуры. Датчик имеет гидравлическую связь с агр. ДПО-ЗОК.
Регулятор направляющего аппарата РНА-ЗОК
Регулятор направляющего аппарата РНА-ЗОК (рис. 190) и цилиндр направляющего аппарата ЦНА-ЗОК предназначены для изменения положения лопаток ВНА КВД в зависимости от частоты вращения КВД ротора по заданной программе в диапазоне п2пР = 8000—9900 об/мин.
Агр. РНА-ЗОК имеет гидравлическую связь с агр. ЦНА-ЗОК и ДПО-ЗОК, а также жесткую связь через силовое кольцо ВНА КВД с агр. ЦНА-ЗОК.
Топливные фильтры
В насосе-регуляторе имеются два топливных фильтра: на входе - сетчатый, грубой очистки и в канале высокого давления - тонкой очистки. Этот фильтр фильтрует топливо, поступающее в сервомеханизмы и золотники топливной автоматики. Имеется перепускной клапан.