*Примечание: принимается в составе 5-ти вагонной секции четыре грузовых вагона.
т/ваг
Динамическая нагрузка характеризует степень использования вагонов с учетом их пробега. Различают динамическую нагрузку груженого вагона и динамическую нагрузку рабочего вагона, которые определяются соответственно по формулам:
, (28)
, (29)
По данным таблицы 5.1 динамическая нагрузка груженого вагона равняется:
т/ваг;
По данным таблицы 5.1 динамическая нагрузка рабочего вагона равняется:
т/ваг.
Производительность вагона показывает, какое количество продукции (ткм) дает в среднем каждый вагон рабочего парка за сутки и определяется по формуле:
, (30)
, (40)
где - среднесуточный пробег вагонов, км;
- рабочий парк вагонов.
ткм/ваг. в сутки.
В результате выполнения проекта произвели расчет перевозки скоропортящихся грузов на направлении Унгены-Москва, при этом были решены вопросы по эффективному выбору подвижного состава для перевозки заданного груза, произведен теплотехнический расчет вагонов, произведен выбор размещения пунктов экипировки изотермических вагонов и технологии обслуживания перевозок. Для всех видов рефрижераторного подвижного состава произведен расчет основных показателей использования, а также плата за перевозку скоропортящихся грузов на заданное расстояние.
Выполнение работы позволило ознакомиться с основными положениями организации перевозок скоропортящихся грузов на направлении, закрепить изученный материал по дисциплине «Хладотранспорт».