Расчет площадей пункта технического обслуживания

Площадь зоны ТО и ТР пункта техобслуживания автомобилей определяется по выражению

Fn= f o Vn Kn, (2.22)

где f o- площадь автомобиля в плане ;

Vn -количество универсальных постов;

Kn, -коэффициент плотности оборудования, равный 5.

При площади в плане, занимаемой автомобилем КАМАЗ, равной 17,25 м2, получим Fn = 17,25 *5*4= 345 м2

Расчеты площадей производственных участков производится, исходя из площадей, занимаемых оборудованием, по формуле

F уч= f об Kn, (2.23)

где f об – суммарная площадь, занимаемая оборудованием соответствующего участка.

Kn-коэффициент плотности расстановки оборудования на данном участке.

В таблице 2.17 приведен перечень зон и участков пункта технического обслуживания автомобилей с указанием их площадей.

Таблица 2.17 Площади зон и участков ПТО

Наименование участка

Площадь оборудования, м2

Коэфф. плотности оборудования

Площадь помещения

Расчетная

Принятая

1.Зона ТО и ТР

345

345

2.Агрегатно-механическ.

14,07

3

42,21

50

3.Электроучасток и ремонт приборов питания

7,62

4

30,48

36

4. Кузнечно-сварочным

13,01

4,5

58,55

72

5. Обойно-деревообрабат.

8,56

6

51,36

36

Итого

539

Площадь складских и вспомогательных помещений составляет 15…20% от площади производственных помещений, т.е.

Fвсп= 0,2 539= 107,8 м 2

Общая площадь пункта технического обслуживания автомобилей составляет

F общ= 539+108= 647 м2

Принимаем здание пункта размерами 18х36 м (площадь 648 м 2) высотой 6 м.На предприятии имеется здание пункта технического обслуживания автомобилей меньших размеров (432 м2), поэтому при реконструкции ПТО необходимо пристроить к существующему зданию помещение площадью 216 м2

Трудовые ресурсы автотранспортного предприятия
Автомобильный транспорт относится числу трудоёмких отраслей экономики. Это объясняется особенностями производственного процесса на транспорте, а также тем, что эффективность использования трудовых ресурсов в АТП не высока и относительная численность работников гораздо высокая. Всё это делает особо ...

Определение места судна в море визуальными методами
Учет перемещения судна путем ведения графического счисления не является достаточно точным методом. Для уточнения своего положения судоводитель должен систематически определять место судна по наблюдениям различных ориентиров, положение которых известно. Место, полученное путем обработки результатов ...

Требования ФАП к радиомаячным системам посадки
Требования к составу РМС В состав РМС должны входить: Курсовой радиомаяк (КРМ) с АФС; Глиссадный радиомаяк (ГРМ) с АФС; Маркёрный радиомаяк (МРМ) с АФС; аппаратура дистанционного управления, контроля и сигнализации; контрольно-выносной прибор; Курсовой радиомаяк - наземное радиотехническое устройст ...