Расчет площадей пункта технического обслуживания

Площадь зоны ТО и ТР пункта техобслуживания автомобилей определяется по выражению

Fn= f o Vn Kn, (2.22)

где f o- площадь автомобиля в плане ;

Vn -количество универсальных постов;

Kn, -коэффициент плотности оборудования, равный 5.

При площади в плане, занимаемой автомобилем КАМАЗ, равной 17,25 м2, получим Fn = 17,25 *5*4= 345 м2

Расчеты площадей производственных участков производится, исходя из площадей, занимаемых оборудованием, по формуле

F уч= f об Kn, (2.23)

где f об – суммарная площадь, занимаемая оборудованием соответствующего участка.

Kn-коэффициент плотности расстановки оборудования на данном участке.

В таблице 2.17 приведен перечень зон и участков пункта технического обслуживания автомобилей с указанием их площадей.

Таблица 2.17 Площади зон и участков ПТО

Наименование участка

Площадь оборудования, м2

Коэфф. плотности оборудования

Площадь помещения

Расчетная

Принятая

1.Зона ТО и ТР

345

345

2.Агрегатно-механическ.

14,07

3

42,21

50

3.Электроучасток и ремонт приборов питания

7,62

4

30,48

36

4. Кузнечно-сварочным

13,01

4,5

58,55

72

5. Обойно-деревообрабат.

8,56

6

51,36

36

Итого

539

Площадь складских и вспомогательных помещений составляет 15…20% от площади производственных помещений, т.е.

Fвсп= 0,2 539= 107,8 м 2

Общая площадь пункта технического обслуживания автомобилей составляет

F общ= 539+108= 647 м2

Принимаем здание пункта размерами 18х36 м (площадь 648 м 2) высотой 6 м.На предприятии имеется здание пункта технического обслуживания автомобилей меньших размеров (432 м2), поэтому при реконструкции ПТО необходимо пристроить к существующему зданию помещение площадью 216 м2

Расчет суточных грузопотоков
Суточный грузопоток определяется для каждого рода груза отдельно по прибытию и отправлению на основе годовых объемов, указанных в задании на курсовой проект. Расчет выполняется по следующей формуле. Q сут пр(от) = Q год пр(от) *кн/365, т/сут где i- количество видов грузов; Qгiпр(от)- годовой объем ...

Экономическая сущность основных производственных фондов и особенности их состава и структуры в ОАО «Северный порт»
Материально-вещественной основой хозяйственной деятельности предприятий водного транспорта являются производственные фонды, которые в зависимости от роли в производственном процессе и способа перенесения стоимости на производимую продукцию или услугу подразделяются на основные и оборотные. Основные ...

Схема технологического процесса ТО1
Из зоны ожидания автомобиль попадает зону ТО1.В зоне ожидания автомобиль проходит диагностирование для того чтобы снизить время общих работ в зоне ТО, при данном методе диагностирования можно выявить серьезные неполадки требующие постановки автомобиля на текущий ремонт и автомобиль сразу направить ...