Расчеты годового плана и месячного плана-графика ТО и ТР машин, входящих в состав СОДМ
Страница 3

Инфо » Общее устройство, техническое обслуживание и ремонт бульдозера Т130 » Расчеты годового плана и месячного плана-графика ТО и ТР машин, входящих в состав СОДМ

Количество капитальных ремонтов за планируемый период эксплуатации для автогрейдера ДЗ-99 (5) будет равна:

принимаем Кт=0

Количество ТиТО-3 принимаем Кто-3=2

Количество ТО-2 принимаем Кто-2 =6

Количество ТО-1 принимаем Кто-1=22

Рассчитываем дни проведения ТО-1:

Рассчитываем дни проведения ТО-2:

т.к. день проведения второго ТО-2 является 25, а рабочих дней 22, то второй ТО-2 проводиться не должен.

Рассчитываем дни проведения ТО-3:

т.к. день проведения ТО-3 является 63, а рабочих дней 22, то ТО-3 проводиться не должен.

Результаты расчетов для остальных машин оформляются в планах и графике ТО и ТР на листах формата А3.

Таблица смазки ведущей машины

Место смазки

Кол-во точек

Смазочный материал

Указания по смазке

При ТО-1 (60 ч) бульдозера

Шарнир гидравлического цилиндра

2

Масло индустриальное 45

Смазать при помощи масленки

Шарниры рычагов и тяг управления гидравлическим приводом

5

тоже

То же

Шарниры штока цилиндров и отвала

2

тоже

Тоже

Подшипники валика коробки управления

4

литол 24

Солидоло-нагнитателем через масленку

При ТО-2 (240 ч)

Подшипники цапф гидравлического управления

4

Литол 24

Набить под крышки

Бак системы гидравлического управления

Всесезонное масло ВМГ 3

Слить отработавшее масло, промыть систему и залить свежее масло

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Типы производств и особенности их транспортного обслуживания
Промышленные предприятия существенно делятся на предприятиям раз-личных отраслей промышленности по характеру производства, применяемым технологическим процессам и условиям эксплуатации. Отсюда и различные тре-бования к транспортному обслуживанию предприятий. Для небольших предпри-ятий, они касаются ...

Технико-экономические показатели работы РОБ
Как уже указывалось выше, создание участка по углубленной диагностике подвижного состава сокращает простои машин в ТО и ТР на 20%, а приобретение дополнительного оборудования позволяет снизить простои еще на 10%: , (53) где ДП - сокращение дней простоя в ТО и ТР подвижного состава; ДП - количество ...

Восприятие
Водитель в процессе своей профессиональной деятельности на основе нескончаемого потока информации постоянно совершает действия, соответствующие его пониманию сложившейся ситуации. При этом водитель руководствуется рядом тактических задач: соблюдением безопасной скорости движения, необходимостью ост ...