Часовая пассажирская производительность
и плановая
Ту204В выше, чем у Ту-154М. Это определяет то, что количество кресел, т.е. вместимость ВС, в Ту204В больше. Здесь, как в первом случае, определяющим фактором является тип эксплуатируемого воздушного судна.
Соответственно годовая общая и годовая пассажирская производительности Ту204В выше, поскольку в формулу входят такие показатели, как
и
, влияющими факторами, на которые являются
и
соответственно и которые уже были рассмотрены выше.
Таким образом, в данных расчетах затронут один из важнейших факторов, тип эксплуатируемого воздушного судна и дальность беспосадочного полета, влияющих на себестоимость через часовую производительность полетов.
Транспортное обеспечение внешнеэкономической
деятельности
Транспорт играет важную роль во внешнеэкономической деятельности, от его работы в значительной степени зависит эффективное функционирование внешнеэкономической сферы любой страны. Затраты на доставку товаров включаются в цену товара прямо или проявляются в ней в косвенном виде и составляют немалую ...
Технология ремонта узла, агрегата в тепловозо-ремонтном цехе
Ремонт топливной форсунки Форсунки с дизеля снимаются, разбираются, детали очищаются от нагарообразования. Корпуса распылителей, сопловые наконечники распылителей, иглы и остальные детали промываются в осветительном керосине, бензине и обдуваются сжатым воздухом. Износ торцевых поверхностей тарелки ...
Обобщенный коэффициент приращения водоизмещения
Для вывода уравнения будем рассматривать приращение высоты борта как заданную величину. Преобразуем исходное уравнение dP = dD – d(ΣPi) к виду , где – полный дифференциал переменных масс по главным размерениям подводной части и коэффициенту полноты. Объедением приращение независимых масс и при ...