Корректирование нормативных периодичностей ТО и КР по условиям эксплуатации
Страница 2

Инфо » Реконструкция газо-электросварочного отделения в ОАО "Тамбовский автотранспортный комбинат" » Корректирование нормативных периодичностей ТО и КР по условиям эксплуатации

Выбор нормативов трудоемкости ТО и ТР автомобилей.

Из «Положения П-88» выбираем нормативы трудоемкости и времени простоя для расчетной модели.

t нЕО = 0,5 чел × час

t нто-1 = 3,4 чел × час

t нто-2 = 14,5 чел × час

t нТР = 8,5 чел × час/1000 км

d нто и тр = 0,5 дн/1000 км

Dкр = 22 дня

Производим корректировку трудоемкости. Коэффициенты корректирования нормативов.

К1 = 1,2

К2 = 1,15

К3 = 1,0

КII4 = 1,4

КI4 = 0,7

К5 = 1,05

КI4× АIсп + КII4 × АIIсп 0,7 × 18 + 1,4 × 165

Кср4 = = = 1,33

АIсп + АIIсп 18 + 165

Корректировка норм трудоемкости по всем видам технологических воздействий.

1. Для ЕО:

t КЕО = t нЕО × К2 × К5 = 0,5 × 1,15 × 1,05 = 0,60 чел×час

2. Для ТО-1:

t Кто-1 = t нто-1 × К2 × К5 = 3,4 × 1,15 × 1,05 = 4,11 чел×час

3. Для ТО-2:

t Кто-2 = t нто-2 × К2 × К5 = 14,5 × 1,15 × 1,05 = 17,51 чел×час

4. Для ТР:

t Ктр = t нтр × К1 × К2 × К3 × Кср4 × К5 = 8,5 × 1,2 × 1,15 × 1,0 ×

Підпис: Чел×час

1000 км

1,33× 1,05 = 16,38

К дальнейшим расчетам принимаем: Расчетная модель КамАЗ – 55111.

t КЕО = 0,60 чел×час

t Кто-1 = 4,11 чел×час

t Кто-2 = 17,51 чел×час

t КТР = 16,38 чел×час

Dкр = 22 дня

dКто и тр = 0,7 дн/1000 км

Определение коэффициента технической готовности парка.

1 1

α Т = = = 0,87

dКто и тр Dкр 0,7 22

Определение годового пробега автомобилей по всему парку.

LАТПг = Dкг × Lcc × α вып × АПРсп = 365 × 185 × 0,54 × 183 = 6672821 км

Определение годового количества технических воздействий по всему парку.

1. Определение годового количества ЕО.

LАТПг 6672821

NГЕО = = = 36069,3 воздействий

Lсс 185

Принимаем NГЕО = 36069 воздействий

2. Определение годового количества уборочно-моечных работ.

NГумр = 0,75 ÷ 0,8 NГЕО = 0,8 × 36069 = 28855,2 воздействий

Принимаем NГумр = 28855 воздействий.

3. Определение годового количества КР.

LАТПг 6672821

Nгкр = = = 40,8 воздействий

Lср.ркр 163540

Принимаем Nгкр = 41 воздействие.

4. Определение годового количества ТО-2.

LАТПг 6672821

Nгто-2 = - Nгкр = - 41 = 480,31 воздействий

Lрто-2 12800

Принимаем Nгто-2 = 480 воздействий

5. Определение годового количества ТО-1

LАТПг 6672821

Страницы: 1 2 3 4 5

Технологический процесс на усиленный капитальный ремонт пути
Технологический процесс усиленного капитального ремонта пути на новых рельсах с укладкой железобетонных шпал, рельсовых плетей бесстыкового пути с применением путеукладчиков УК-25/9-18, ВПО-3000, ЭЛБ-1, ВПР – 02 и других машин и механизмов. По перегону пугачёвск-порубёжка четный путь 15км-22 км ПК4 ...

Допустимые скорорсти движения поезда на каждом элементе спрямленного профиля пути
Согласно графику допустимых скоростей движения поезда на основе решения тормозной задачи второго типа в зависимости от уклона, определяем допустимые скорости движения на каждом из участков спрямленного профиля пути. Причем максимальная скорость движения поезда не должна превышать 80 км/ч . Допустим ...

Расчёт повышений и понижений температуры рельсовых плетей, допустимых по условиям их прочности и устойчивости
Возможность укладки бесстыкового пути в конкретных условиях устанавливается сравнением допускаемой температурной амплитуды [Т] для данных условий с фактически наблюдавшейся в данной местности амплитудой колебаний температуры Та. Если Та ≤ [Т], то бесстыковой путь можно укладывать. Значение Та ...