· отсоединяю от рычага 18 ручного привода колодок конец троса 13
(рис. 3.2);
· ключом на «8» отворачиваю два болта крепления оболочки троса к тормозному щиту;
· вынимаю трос из щита;
· снимаю шплинт 22;
· нажав на палец 21 и снимаю рычаг;
· отсоединяю плоскогубцами верхнюю 2 и нижнюю 7 стяжные пружины;
· повернув чашки опорных стоек 17, снимаю их вместе со стойками, пружинами и нижними чашками;
· снимаю колодки 8 и 16 и распорную планку 20;
· ключом на «10» отворачиваю штуцер тормозной трубки;
· произвожу заглушку входных отверстий цилиндра и трубки;
· снимаю колесный цилиндр;
Рисунок 3.2 – Тормозной механизм заднего колеса: 1 – колесный цилиндр; 2 – верхняя стяжная пружина колодок; 3 – накладка колодки; 4 – щит тормоза; 5 – внутренняя пластина; 6 – оболочка заднего троса; 7 – нижняя стяжная пружина колодок; 8 – передняя тормозная колодка; 9 – опорная пластина колодок; 10 – заклепки; 11 – маслоотражатель; 12 – направляющая пластина колодок; 13 – задний трос стояночного тормоза; 14 – пружина заднего троса; 15 – наконечник заднего троса; 16 – задняя тормозная колодка; 17 – опорная стойка колодки; 18 – рычаг ручного привода колодок; 19 – резиновые подушки; 20 – распорная планка колодок; 21 – палец рычага ручного привода колодок; 22 – шплинт.