Расчет интервала попутного прибытия

Инфо » Разработка графика движения поездов » Расчет интервала попутного прибытия

Интервал попутного прибытия - это минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт, до момента прибытия или проследования раздельного пункта поездом попутного направления.

Рисунок 4 – Графическое изображение и схема расположения поездов

Расчет:

t

пр = 0,06 ∙ (

l

п/2 +

l

б/у

+

l

вх) /

V

х +

t

в, (мин)

(2)

где lб/у’ – длина блок-участка №1;

Vх – средняя ходовая скорость следовании поездов на блок-участках.

tпр = 0,06 ∙ (412,5 + 2600 + 850) / 60 + 0,05 = 3,91 мин

График 4 – Интервал попутного прибытия

Операции

Время, мин

На опер.

0 1 2 3 4 5

Контроль ДСП А прибытия поезда № 2002

0,1

Приготовление ДСП А маршрута проследования поезда №22

0,1

Открытие ДСП А входного и выходного сигналов поезду № 22

0,1

Проследование поездом № 22 расчетного расстояния Lпр

3,91

Продолжительность интервала

5

Общее значение интервала попутного прибытия составляет 5 минуты.

Освещение салона
Освещение должно способствовать выполнению рабочего задания. Если анализ задания показывает, что окружающего освещения недостаточно, то следует предусмотреть дополнительное местное освещение, например для установки, регулировки оборудования. Освещение должно быть организовано так, чтобы исключить п ...

Социальные и экологические проблемы
В условиях растущей зависимости от автомобиля, старения населения, и потребности в новых и гибких образах жизни, города сталкиваются с поиском новых транспортных решений для быстрого и легкого передвижения людей. Кроме того, новые технологии создают большие надежды на смарт-мобильность, такие как и ...

Анализ производственно-финансовый деятельности автотранспортного цеха
Основные показатели деятельности предприятия на январь 2009 года приведены в таблице 1.1 Таблица 1.1 – Основные показатели деятельности предприятия на январь 2009 Показатели Единица измерения Выполнено Списочное количество а/м Шт. 46 47 40 Коэффициент выпуска а/м 0,552 0,607 0,501 Коэффициент техни ...