Отчисления на социальные нужды
Страница 2

где - пассажирская вместимость ВС, чел; - коэффициент использования пассажирских кресел; - ставка сборов за пользование аэровокзалом j-го аэропорта, тыс.руб./пасс.

Коммерческое обслуживание ВС включает работы по обслуживанию пассажиров и обработке багажа и рассчитывается на основании тарифов за услуги по коммерческому обслуживанию 1 пассажира ()и 1 тонны груза, почты, багажа () в j-ом аэропорту.

В расчете на один летный час эти расходы определяются следующим образом:

Для ТУ – 204В:

Для Ту –154М:

Для Ту204В:

Для Ту-154М:

где - максимальная коммерческая загрузка, т. ,-расход на 1 летный час за коммерческое обслуживание, соответственно, i пассажиров, груза почты, багажа.

Расходы по техническому обслуживанию по обеспечению вылета и встречи ВС на 1 летный час определяется по формуле:

Для Ту204В:

Для Ту-154М:

где -тарифная ставка за техническое обслуживание по обеспечению вылета и встречи ВС в j-ом аэропорту, тыс.руб.

Расходы по техническому обслуживанию по транзитной форме на 1 летный час рассчитываются:

Для Ту204В:

Для Ту-154М:

где -тарифная ставка за техническое обслуживание по форму А-транзитная в j-ом аэропорту, тыс.руб.

Расходы по метеообслуживание в зоне аэропорта на летный час () определяется на основе ставок за метеообслуживание ВС в j-ом аэропорту и рассчитываются по формуле:

Для Ту204В:

Для Ту-154М:

где -ставка за метеообслуживание ВС в j-ом аэропорту, тыс.руб./ч.

Страницы: 1 2 

Компрессор низкого давления
КНД состоит из следующих основных узлов: переходника, входного корпуса, обтекателя, трех корпусов с направляющими аппаратами , ротора, вала привода, соединительного болта. Входной корпус является одновременно ВНА. Он состоит из наружного корпуса, двадцати шести лопаток 55, внутреннего кольца, перед ...

Виды прогрессивных транспортно-технологических систем
Внешнеторговые перевозки разделяются по видам применяемых транспортно-технологических систем. Различают контейнерную, пакетную, паромную, лихтерную, трейлерную, ролкерную, с использованием судов смешанного («река – море») плавания и другие ТТС. Контейнер – элемент транспортного оборудования унифици ...

Расчет на удельное давление его трущихся поверхностях
Величина удельной нагрузки во втулке верхней головки шатуна: . Для бронзовых втулок kвт допускается 40 -85 МПа. Удельное давление пальца на бобышки поршня вычисляется аналогично, но вместо длины втулки шатуна берется длина двух бобышек 2b: . Для алюминиевых поршней kb допускается до 40 -50 МПа. Шат ...