Определение ориентировочного количества рабочих постов
Страница 1

Инфо » Технологический расчет и планировка станции технического обслуживания автомобилей » Определение ориентировочного количества рабочих постов

, (5)

где - доля постовых работ;

– коэффициент неравномерности поступления автомобилей на постах, ;

– годовой фонд времени явочного рабочего, ; Фя =2008;

– количество рабочих смен в сутки, ;

– количество рабочих на одном посту, ; ;

- коэффициент использования поста, .

;

.

Итого принимаем 4 поста.

Корректирование удельной трудоемкости в зависимости от количества постов

, (6)

где - коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и Р, учитывающий количество постов (таблица 4).

Таблица 4 - Значения коэффициента

Количество рабочих постов

До 5

1,05

Св. 5 до 10

1,00

Св.10 до 15

0,95

Св. 15 до 25

0,90

Т.к. количество постов <5, то =1,05

Для отечественных автомобилей

-особо малого класса: ;

-малого класса: ;

-среднего класса: .

Для импортных автомобилей

-особо малого класса: ;

-малого класса: ;

-среднего класса: .

Определение годовой трудоемкости ТО и Р автомобилей каждого класса,

, (7)

Для отечественных автомобилей

-особо малого класса: ;

-малого класса: ;

-среднего класса: .

Страницы: 1 2

Цилиндрово–поршневая группа
В объеме, заключенном между внутренней стенкой головки цилиндра и днищем поршня, происходит сгорание топливо-воздушной смеси и расширение продуктов сгорания, причем стенки цилиндра направляют движение поршня, воспринимающего давление газов. Цилиндры Цилиндр во время работы двигателя находится под д ...

Основные положения проектирования генерального плана промышленного предприятия
Генеральный план промышленных предприятий проектируется на основе целого ряда нормативных документов. Основополагающим из них является СНиП 11-89-80 "Генеральные планы промышленных предприятий", нормы которого должны соблюдаться при проектировании генеральных планов новых и реконст-руируе ...

Описание устройства и работы электромеханического нагнетателя консистентной смазки
Предлагаемый в данном проекте нагнетатель лишен перечисленных выше недостатков. Он практически полностью исключает использование для смазки ручных шприцев при проведении техобслуживания и текущих ремонтов автомобилей, так как имеет электромеханический привод поршня и обеспечивает высокое давление н ...