Транспортная характеристика груза и требования, предъявляемые к его перевозке, перегрузке и хранению
Страница 3

Инфо » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки » Транспортная характеристика груза и требования, предъявляемые к его перевозке, перегрузке и хранению

Гофрированный поддон прост в изготовлении, он в 2–3 раза дешевле и в 15 раз легче обычных, весьма транспортабелен. В последнее время прошли также опытную проверку стоечные поддоны для затаренных минеральных удобрений. Они позволяют избежать крепления пакетов на поддонах и занимают меньше места. Могут быть использованы для перевозки удобрений и ленточные строп-контейнеры. Грузы в мешках (аммофос) хранят и складируют в закрытых складах. Пакеты складируют один над другим параллельными рядами без перекосов. Расстояние между рядами не должно превышать 20 см. Через каждые 3 пакет по высоте штабеля следует делать уступ в 1 пакет со стороны по направлению штабелирования и в пол пакета с двух других сторон. Параметры и техническое состояние поддонов и стропов для пакетирования должны отвечать требованиям государственных стандартов.

Судно должно быть готово к приему груза до прихода в порт погрузки. Под генеральный груз, такой как наш требуются влажная зачистка, мойка, сушка, дезинфекция, и дератизация.

Грузовые помещения должны быть чистыми, крытыми, сухими и предохраняющими от влаги. Мешки следует укладывать на деревянные слани из чистых сухих досок.

Несохранность груза в процессе перевозки и хранения груза зависит от ряда факторов. К ним относятся: неправильная погрузка, подмочка груза, несоблюдение технологии перевозки данного груза. При перевозке и хранении крупы следует соблюдать следующие правила:

1. постоянно следить за температурой и влажностью;

2. за амбарными вредителями;

3. за изменением цвета, запаха.

Перегружать груз на поддонах следует с использованием специальных захватов, обеспечивающее безопасность груза и пакета. Запрещается раскачивание, волочение груза по настилу палубы и трюма, резкое торможение при спуске, а также укладка пакетов на неочищенную от посторонних предметов палубу. Мешки должны быть исправны, без следов порчи и соответствовать ГОСТам.

Размер грузового места (аммофос в мешках): 800*400*200. Габариты: 1600*1200*1180. Масса мешка с грузом: 50 кг. Число мешков в пакете – 36. Индекс пакета – ПУ (пакет, удобрение

Страницы: 1 2 3 

Принцип действия топливного автомата запуска
При запуске двигателя наклонная шайба насоса находится в положении максимальной подачи, при этом в двигатель может поступать значительно больше топлива, чем требуется, что может вызвать превышение температуры газа перед турбиной. ТАЗ обеспечивает нормальный запуск двигателя без превышения температу ...

Воздухо-жидкостные испарительные теплообменники
Использование скрытой теплоты парообразования является одним из широко применяемых способов охлаждения воздуха в СКВ. В настоящее время многие скоростные самолёты в составе СКВ имеют воздухо-водяные или воздухо-водоспиртовые испарительные теплообменники. В испарительных теплообменниках охлаждаемый ...

Память
Любой процесс принятия решения не может быть осуществлен без участия памяти, как свойства нервной системы хранить информацию о событиях и реакциях организма на эти события. Поэтому водителю важно обладать хорошей и, кроме того, долговременной памятью, которая хранит все навыки, приобретенные в проц ...