Характеристика автотранспортного предприятия

Кировское областное государственное унитарное предприятие «Вятскополянская автоколонна 1322» находится в городе Вятские Поляны по улице Тойменка, 23. Тип предприятия – автотранспортное. Специализируется по перевозке пассажиров и грузов. Основная клиентура жители города и района, а так же юридические и физические лица. Списочный парк автоколонны составляет 123 единицы подвижного состава, из которых: 49 грузовых автомобилей, 34 автобуса, 12 автомобилей специального назначения и 22 прицепа. Площадь предприятия составляет 6123 м 2.

Таблица 1 – Основные показатели АТП.

Др г., дней…………………256

α т………… груз.авто…………0,798

автобусы…………0,866

nсм …………………………1

α и…………. груз.авто……… .0,485

автобусы……… .0,978

КЭУ……………………… 3

ДФор,дн/1000км .груз.авто… 0,4-0,5

автобусы… 0,3-0,5

t нв, ч……………………… 7 00

ДФкр,дней…. груз.авто……… .15

автобусы…………20

t в, ч…………………………16 00

LФnг, км……………………… 2355750

Тн, ч…………………………8

Др г., дней – число рабочих дней в году;

nсм - число смен;

КЭУ – категория условий эксплуатации;

t нв, ч – начало выпуска автомобилей;

t в, ч – время возврата автомобилей в часах;

Тн, ч – время в наряде;

α т – коэффициент технической готовности автомобилей;

α и – коэффициен выпуска автомобилей;

ДФор,дн/1000км – удельный простой в ТО и ремонте;

ДФкр,дней – простой в капитальном ремонте;

LФnг, км – общий годовой пробег парка автомобилей.

Динамическая характеристика автомобиля
Методы силового и мощностного балансов затруднительно использовать при сравнении тягово-динамических свойств автомобилей, имеющих различные веса и грузоподъемности, т. к. при движении их в одинаковых условиях силы и мощности, необходимые для преодоления суммарного дорожного сопротивления различны. ...

Гражданская оборона
Гражданская оборона Украины – составная часть системы общегосударственных мероприятий, проводимых в мирное и военное время в целях защиты населения и народного хозяйства от оружия массового поражения и других современных средств нападения противника, а также для спасательных и других неотложных раб ...

Экономическая оценка увеличения массы поезда брутто
Средняя масса поезда – один из важнейших показателей использования мощности локомотивов. Увеличение массы поезда ():=120 т. Обеспечивает рост производительности локомотива ; , =(2990+120)*800/1+0,19=2090756 Сокращение эксплуатируемого парка локомотивов =143,5-138=5,5 где – эксплуатационный парк лок ...