Определение пути разгона
Страница 1

Средняя скорость в интервале от до составляет:

.

(3.25)

При равноускоренном движении в интервале от до путь проходимый автомобилем составляет:

.

(3.26)

Путь разгона автомобиля от минимальной скорости до максимальной на данной передаче определяем суммированием:

(3.27)

Определим путь проходимый автомобилем за время переключения передачи:

.

(3.28)

Для построения графика разгона автомобиля время и путь разгона на последующей передаче прибавляется к соответствующим значениям на предыдущей передаче.

Производим расчеты. Рассчитанные значения заносим в таблицы 3.6 для 1-й передачи, 3.7 для 2-й передачи, 3.8 для 3-й передачи, 3.9 для 4-й передачи.

Производим построение скоростных характеристик времени (рисунок 3.4) и пути разгона автомобиля (рисунок 3.5).

Таблица 3.6 Расчет характеристик времени и пути разгона автомобиля на 1-й передаче

№ п/п

Vi1, км/ч

Vi1, м/с

ΔVi1, м/с

ai1, м/с2

aiср1, м/с2

Δti1, c

ti1, c

tП1, c

Vmax1 – VП1 , км/ч

Viср1, м/с

ΔSi1, м

Si1, м

SП1, м

1

4,531

1,259

1,421

0

1

44,882

0

12,5272

2

6,042

1,678

0,419

1,509

1,465

0,28601

0,28601

1,4685

0,42

0,42

3

7,552

2,098

0,42

1,592

1,551

0,27079

0,5568

1,888

0,511

0,931

4

9,063

2,518

0,42

1,665

1,629

0,25783

0,81463

2,308

0,595

1,526

5

10,573

2,937

0,419

1,736

1,701

0,24633

1,06096

2,7275

0,672

2,198

6

12,084

3,357

0,42

1,796

1,766

0,23783

1,29879

3,147

0,748

2,946

7

13,594

3,776

0,419

1,853

1,825

0,22959

1,52838

3,5665

0,819

3,765

8

15,105

4,196

0,42

1,902

1,878

0,22364

1,75202

3,986

0,891

4,656

9

16,615

4,615

0,419

1,946

1,924

0,21778

1,9698

4,4055

0,959

5,615

10

18,126

5,035

0,42

1,983

1,965

0,21374

2,18354

4,825

1,031

6,646

11

19,636

5,454

0,419

2,014

1,999

0,2096

2,39314

5,2445

1,099

7,745

12

21,147

5,874

0,42

2,038

2,026

0,20731

2,60045

5,664

1,174

8,919

13

22,657

6,294

0,42

2,057

2,048

0,20508

2,80553

6,084

1,248

10,167

14

24,168

6,713

0,419

2,069

2,063

0,2031

3,00863

6,5035

1,321

11,488

15

25,678

7,133

0,42

2,074

2,072

0,2027

3,21133

6,923

1,403

12,891

16

27,189

7,553

0,42

2,073

2,074

0,20251

3,41384

7,343

1,487

14,378

17

28,699

7,972

0,419

2,066

2,07

0,20242

3,61626

7,7625

1,571

15,949

18

30,21

8,392

0,42

2,053

2,06

0,20388

3,82014

8,182

1,668

17,617

19

31,72

8,811

0,419

2,033

2,043

0,20509

4,02523

8,6015

1,764

19,381

20

33,231

9,231

0,42

2,007

2,02

0,20792

4,23315

9,021

1,876

21,257

21

34,741

9,65

0,419

1,975

1,991

0,21045

4,4436

9,4405

1,987

23,244

22

36,252

10,07

0,42

1,937

1,956

0,21472

4,65832

9,86

2,117

25,361

23

37,762

10,489

0,419

1,892

1,915

0,2188

4,87712

10,2795

2,249

27,61

24

39,273

10,909

0,42

1,84

1,866

0,22508

5,1022

10,699

2,408

30,018

25

40,783

11,329

0,42

1,783

1,812

0,23179

5,33399

11,119

2,577

32,595

26

42,294

11,748

0,419

1,719

1,751

0,23929

5,57328

11,5385

2,761

35,356

27

43,804

12,168

0,42

1,649

1,684

0,24941

5,82269

11,958

2,982

38,338

28

45,314

12,587

0,419

1,573

1,611

0,26009

6,08278

12,3775

3,219

41,557

Страницы: 1 2 3 4 5

Расчет трудоемкости технического обслуживания, диагностирования и ремонта
Трудоемкость ЕТО: t=t*K*K*K [чел*ч], (1.10) где t – нормативная трудоемкость ЕТО; t=0,5 [чел*ч] К – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы: К=1,0. К – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслужив ...

Характеристика автотранспортного предприятия
Кировское областное государственное унитарное предприятие «Вятскополянская автоколонна 1322» находится в городе Вятские Поляны по улице Тойменка, 23. Тип предприятия – автотранспортное. Специализируется по перевозке пассажиров и грузов. Основная клиентура жители города и района, а так же юридически ...

Расчет скорости движения жидкости в гидролиниях
Скорость движения жидкости в гидролиниях Vдж, м/с, рассчитывается по формуле: (4.1) где Qнд – действительная подача насоса, дм3/с d – диаметр гидролинии, м (по прототипу). Насос был взят по прототипу стенда, насос шестерённый НШ-46 (4.2) где – действительный рабочий объем насоса, /об; – действитель ...