Расчет прочности шпонок на смятие и на срез

На условие смятия шпонка рассчитывается по формуле:

(4.6)

где Т – крутящий момент электродвигателя, Н·м;

d- диаметр вала, мм;

h, t1 – высота шпонки и глубина паза на валу, мм;

lp – рабочая длина шпонки (lp-b);

[δ]см – допустимое напряжение на смятие, МПа.

Для шпонки электродвигателя:

Предел на смятие выполняется.

Для шпонки насоса:

Предел на смятие выполняется

На условие среза шпонка рассчитывается по формуле:

(4.7)

где b – ширина шпонки, мм;

[τ]ср – допустимое напряжение на срез, МПа.

Для шпонки электродвигателя:

Предел на срез выполняется.

Для шпонки насоса:

Предел на срез выполняется.

Требования к грузовым терминалам
Назначение грузовых терминалов состоит не только в том, чтобы принимать с одного вида транспорта грузопоток с одними параметрами, перерабатывать и выдавать его на другой с другими параметрами, но и для того, чтобы выполнять это преобразование с минимальными издержками. Грузовые терминалы представля ...

Контроль за работой СКВ
Контроль осуществляется по термометрам ТУЭ-48 (1 шт.), ТВ-19 (2 шт.) и по указателям расхода воздуха УРВ-1500К (2 шт.), расположенным на щитке СКВ панели бортинженера (рис. 19). Термометр ТУЭ-48 с галетным переключателем под ним и сигнализатором “Перегрев” служит для замера температуры в трубопрово ...

Запуск двигателя и вспомогательной силовой установки
Функции запуска двигателя и ВСУ (APU) на самолёте В-787 выполняются в соответствии с методом, который был с успехом применён для ВСУ в семействе самолётов В-737 следующих поколений. В соответствии с этим методом генераторы работают в режиме стартёров, при этом порядок запуска контролируется пусковы ...