Характеристика вариантов технологии перевозки и перегрузки груза и определение норм загрузки судов
Страница 1

Инфо » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки » Характеристика вариантов технологии перевозки и перегрузки груза и определение норм загрузки судов

Рассчитывается коэффициент использования грузоподъемности при загрузке данным грузом:

где Gc – загрузка судна данным грузом, т

Qр – грузоподъемность судна, т.

Так как минимальная глубина на участке составляет 3,9 м, а выбранные суда удовлетворяют данным условиям, то каждое судно грузиться на максимальную осадку.

1. Волго – Балт (пр. 2–95)

2. Балтийский (пр. №781)

3. СТК (пр. №326)

4. Сормовский (пр. №1557)

Ориентировочный выбор двух типов судов для перевозки заданного груза

Из четырех судов нужно принять два судна, наиболее конкурентоспособных.

В качестве приближенного критерия для ориентировочного выбора судна примем минимальные расходы на 1 т при перевозке груза на 1000 км

где S – себестоимость содержания судна в ходу, дол/сут;

V-скорость судна в спокойной воде, км/час

Q – Грузоподъемность, т

К-коэффициент использования грузоподъемности.

Волго – Балт (пр. №2–95) $

Балтийский (пр. №781) $

СТК (пр. №326) $

Сормовский (пр. №1557) $

Отсюда выбрали два судна – Волго – Балт и Сормовский, так как наиболее конкурентоспособные.

Обоснование выбора базисного условия поставки груза. Связь основных положений транспортных условий договора купли-продажи товара с договором перевозки. Организация фрахтования судна

Фрахтование – это та сфера деятельности, в которой интересы судовладельца пересекаются с интересами владельца перевозимого груза – фрахтователя. Практика показывает, что выход предприятия на внешний рынок в большинстве случаев эффективен с использованием посредника – брокера. Своими посредническими действиями брокер способствует сближению позиций фрахтователя и судовладельца. В его обязанности входит нахождение судов для перевозки грузов или наоборот; с его участием происходит заключение договора перевозки. Представляя интересы одной из сторон, он выступает в роли агента, и старается выторговать более выгодные условия фрахтовой сделки для своей стороны. Практика международных торговых отношений сформировала наиболее часто встречающиеся условия обмена товарами, а также соответствующие этим условиям обязанности сторон осуществлять определенные действия и нести за них ответственность, то есть появились торговые обычаи. В ходе дальнейшего развития международной торговли ее участники при заключении договоров стали, наряду с согласованием индивидуальных условий, применять наиболее соответствующие характеру сделки торговые обычаи, комплекс которых стали называть базисными условиями контрактов (базисными условиями поставки товара, базисом поставки). Применение базисных условий упрощает составление и согласование контрактов, помогает контрагентам найти равноправные способы разрешения возникающих разногласий.

Базисные условия поставки (далее БУП, базис поставки), наряду с условиями платежа, являются одним из двух главных условий внешнеторгового контракта, входящих в группу обязательных условий, и определяют обязанности продавца-экспортера и покупателя-импортера по доставке товара до оговоренного места назначения, момент перехода с продавца на покупателя риска гибели, повреждения или утраты товара и права собственности на него, а также другие вопросы сделки.

Базис поставки в самостоятельный (отдельный) раздел обычно не выделяют, поскольку ссылка на БУП традиционно содержится в разделе «Предмет» и «Цена и общая сумма контракта». Исключение составляют типовые контракты, имеющие широкое распространение в современной международной торговле, когда базис поставки выделяется в виде свободной строки для заполнения на лицевой (или иной) стороне проформы контракта. Таким образом, БУП в первую очередь определяют, кто из участников сделки несет транспортные расходы, связанные с доставкой товара от продавца к покупателю.

Страницы: 1 2 3

Система отбора воздуха от двигателей
Система отбора (рис. 11) предназначена для предварительного понижения давления и температуры воздуха, отбираемого от двигателей, подачи его в гермокабину для её наддува, обогрева и вентиляции, коммутации (объединении) магистралей и изменения направления движения воздуха в системе при запуске двигат ...

Выбор передачи
Частота вращения колес nк = V / D = 65/ 3,1415*1000 = 20,69 об/мин, - где V – скорость передвижения моста крана. Требуемое передаточное число механизма равно u = nдв / nк = 570 / 20,69 = 27,54. Выбираем тип редуктора ВКУ – 965М, с передаточным числом, равным 85,39. Вертикальный крановый редуктор мо ...

Выбор схемы прокладки сборных поездов
На основании рассчитанного количества сборных поездов и заданных размеров входных и выходных вагонопотоков определяется схема прокладки сборных поездов. Существуют две схемы прокладки сборных поездов. N1 + N4 = 51; N3 + N2 = 47. N1 + N4 > N3 + N2, следовательно выбираем первую схему, сборные пое ...